Добавить автосервис

Автосалон Лакшери Моторс Плюс

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 13 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Минск, ул. Орловская, 88

Телефон: +375(29)618-29-29, +375(33)618-29-29, +375(25)618-29-29

Веб-сайт: https://geely.by/

Описание

Официальный дилер Geely в Беларуси.

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Geely (Джили).

С 8:00 до 20:00, ежедневно.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лакшери Моторс Плюс

  • 04.05.2022 Дмитрий на Джили Атлас
    Время визита: 30.04.2022

    Ужасный сервис. Ужасное отношение к клиентам. Главное втюхать машину, а дальше проблема уже твоя. На любую жалобу по поводу некорректной работы машины, ответ один, у вас все в порядке, так и должно быть. Запчастей по гарантийном ремонту нет в наличие. Сколько ждать никто не знает, все менеджеры салона разводят руками. Обещают перезвонить и не перезванивать, пытаются спихнуть проблему на другого менеджера. Никому не советую покупать машину у них.
  • 26.10.2021 Владимир на Geely Atlas
    Время визита: 4.10.21

    Ужасный сервис. Непрофессиональный подход. Неграмотные, хамоватые сотрудники!!! Все это ждёт вас у дилера «Geely» Лакшери моторс.

    Проблемы начинаются, как только ты выезжаешь за двери их автоцентра... И всем глубоко наплевать на тебя!!!
    Приняв НОВОЕ авто, через неделю понимаю, что накладка в двери просто отваливается, её совершенно спокойно можно достать рукой. Обращаюсь в отдел гарантии «этого дилера», говорят «Закажем - Ждите». Проходит неделя, ни звонка, ни сообщения. Звоню сам, говорят, приезжайте завтра. Клиентоориентированность «просто на высоте». Приезжаю на замену, а оказывается, накладки нет, она в другом салоне. Ждите, пока её привезут или можете ехать в другой салон.
    Из бака вытекает «смазка», о которой знают все менеджеры, но предупредить клиента об этом не нужно (или убрать её). Итог: подтек, который на белом авто, становиться желтым, никак не убирается. И «Лакшери моторс» вновь наплевать на тебя и твоё авто.
    Записываешься на ТО или к специалисту по гарантии на определенное время, планируя свои дела. А оказывается, что тебя не записали или не правильно записали и никто не знает, кто тебя записывал. Они 30-40 минут могут выяснять «А кто-же это сделал»…
    «Развлекательные вещи» головного устройства автомобиля. Периодически «отваливающаяся сеть» от авто – это конечно не их проблема (по заверению менеджера Дмитрия, который может записать на диагностику ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА)…
    Частично не работают функции «Яндекс. Авто» это нормально (по видению данного дилера). На что менеджерам неоднократно указывалось, но проблему никто не хочет рассматривать, а лишь говорят – «У вас все хорошо… Вот станет «плохо» сразу звоните».
    Добившись приезда к «гарантийщику», который долго снимал на видео неработающие функции, обещал все уточнить касаемо работы ГУ и Яндекс.Авто… Но, забыл (Правильно – авто ведь продано и это твоя проблема, а не их. И плевать «Лакшери моторс» на тебя и твою гарантию). Я через 1,5 недели, позвонив сам, услышал стандартные «Все нормально, так и нужно». Часть функций не работает и это «Так и нужно». Вы серьезно???

    Само головное устройство перезагружается, причем происходит это в любое время. Может один раз, может не один раз за поездку. «Специалисты» данного дилера мне предлагают снять на видео, «словить» момент перезагрузки. Придумывая как, снимаю видео с перезагрузкой, отправляю на их электронную почту, а «Лакшери моторс» опять плевать на тебя…
    Звоню сам, через 4 дня, чтобы узнать какие продвижки, но слышу от менеджера по гарантии Антона – «Что вы от меня хотите, ищите и запоминайте того, кто с вами разговаривал». Через несколько часов этот Антон пытается уже рассказать, что письмо никто не получал и это я сам должен уточнять сразу после отправки письма дошло оно им или нет.

    На обращения по горячей линии Geely, всем так-же на тебя наплевать и все,что они повторяют «Ждите, с вами свяжутся»…
  • 26.12.2020 Татьяна на Emgrand 7
    Время визита: 01.12.2020

    Очень долго откладывала написание данного отзыва, но всё равно хочу поделиться эмоциями и настроением после приобретения и посещения автосалона для прохождения первого ТО.
    С чего бы начать.... была "приятно удивлена" узнав новость, что техническое 4-хлетнее обслуживание моего гарантийного авто будет проходить на КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ!!!!, за эту новость особая благодарность менеджеру Альберту Зрубовичу, который помогал в приобретении автомобиля и любезно забыл сообщить мне о такой мелочи, возможно продавцы обучены об этом умалчивать, но сейчас не об этом..., мало того, когда записывалась на ТО и долго обсуждали всякие финансовые вопросы с оператором по телефону, по поводу установки доп. оборудования (захотела установить подкрылки и брызговики) мне даже ни кто не сказал про коммерческое обслуживание ГАРАНТИЙНОГО АВТО. Кстати сказать, ни где на сайтах, в отзывах, я так же не нашла информации о платном обслуживании автомобиля при ТО.
    Цензурой лексики не хватает выразить мои эмоции в момент прочтения суммы в наряде-заказе. Испыла шок, но всё же согласилась, т.к. не хотелось терять так называемую гарантию. Но, возник вопрос: от куда такие расценки????, поменять масло и один фильтр занимает 2 часа?? Вы серьёзно??? Один норма-час стоит на секундочку 70 руб??!!! Даже мне, блондинке - это услышать было в новинку
    Подведём итог: обслуживание клиентов однозначно ставлю минус, и ни какого смысла от такого гарантийного обслуживания моего автомобиля не вижу
  • 24.10.2020 Владимир на Атлас
    Время визита: 23 октября 2020


    В августе этого года решил поменять свой автомобиль Дискавери 3, прекрасно отслуживший мне 13 лет, на новый. Выбор пал на Атлас. Обратившись в Автоцентр на Орловскую 88, был встречен Юрием Героником, как оказалось прекрасным специалистом и обаятельным человеком. Получил от него грамотную консультацию по всем вопросам, провел тест драйв на а/м различной комплектации, но покупка по ряду причин не состоялась.
    Пришлось купить Атлас в Смоленске.Оказались лучшие условия по сдаче старой машины в счет оплаты.В сервисной книжке первое ТО после 10 тысяч километров. Почему в Минске должен проходить его через 5 тысяч мне в сервисном отделе Автоцентра на Орловской 88 так внятно и не объяснили.Ну ладно. Чтобы не слететь с гарантии, записался на ТО 5 тысяч км.Вчера, 23 октября в 12 часов, приехал на ТО. Мой заказ попал к специалисту по сервису М.Рябову. Первые впечатления от общения с ним не внушали былого оптимизма от августовского посещения центра. Не было предложено кофе, переждать в клиентской зоне, воспользоваться вайфаем. Попросил его позвонить, когда машина будет готова.
    Через 3 часа вернулся в Автоцентр , машина готовая стояла на стоянке, но звонка так и не последовало.Забрал у Рябова наряд-заказ,оплатил его в кассе, вернулся за ключом, и тут началась детективная история.
    По словам Рябова, он мне отдал ключ от машины вместе с документами. Начались мои мучительные поиски "отданного" ключа. Просмотрена видеозапись моего посещения кассы, обшарены все карманы моей одежды, отделения сумки.
    Ключа нигде не было.Мне надо было срочно отъехать на пару часов ( благо у супруги оказался запасной ключ). Я попросил Рябова просмотреть в мое отсутствие видеозапись его рабочего места,чтобы удостовериться,что ключ у меня, и сразу же перезвонить.
    По возвращению в центр мне была им продемонстрирована невнятная запись с его телефона,где ключ с его стола по ошибке(надо сказать ,на нем огромный брелок) забрал следующий клиент.Не успел я присесть,как ключ появился,якобы его привез тот самый "клиент".
    Описываю подробно,чтобы не быть обвиненным в необъективности.Потеряв 3 часа своего времени и массу нервных клеток, я не получил извинения ни от самого Рябова, ни от его руководителя.У меня есть с чем сравнивать - это моя четвертая машина,купленная из салона, но такого хамского отношения я не встречал нигде.
    Пока с неуважением , Владимир Иванов.
  • 08.09.2020 Aleksey на Lexus RX
    Время визита: 08.09.20

    Записался на тест драйв, по телефону. Потратил 2 часа времени на дорогу к ним, а они приняли решение не проводить тест драйв, когда я уже приехал. Могли бы перезвонить, и предупредить 4 часа времени потратил на дорогу просто так, не считая расходов. Продажники, перед тем как отказывать в тест драйве обсуждайте ваше мнение по поводу покупательной способности посетителя потише следующий раз! Больше машин получится продать!
    Всех отрицательных эмоций не передать от посещения этого "салона".
    Обходите стороной!
  • 12.01.2020 Николай на GEELY
    Время визита: 09.01.2020

    Всем доброго времени суток! Недавно в вашем салоне приобрели автомобиль Geely Atlas. Хотели бы выразить благодарность коллективу за активное участие в покупке нашего автомобиля,и отдельно хотелось бы выразить большую благодарность менеджеру Максиму. Автомобилем довольны.
  • 20.05.2019 Никита

    Отличное место для покупки автомобиля. Поддерживают на всех этапах, с условиями все понятно, никаких лишних страховок не навязывали. В добавок предложили поучаствовать в акции с розыгрышем автомобиля. Надеюсь, повезет.
  • 07.05.2019 Артем

    Окончательно решили покупать эмгранда, когда узнали об акции в джили, что при покупке авто есть шанс выиграть еще один автомобиль. Тоже эмгранд. Я не знаю, что мы будем делать, если выиграем второй автомобиль, так как права только у меня, да и гаража то нет. Но если выиграем – лишним точно не будет) Автосалону за покупку твердая 5. Даже, если не выиграем машину, то впечатление все равно останется хорошим.
  • 19.04.2019 Людмила на Geely Atlas

    Приобрели в автосалоне джили на орловской Geely Atlas в комплектации комфорт. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Манцевич Дмитрию, который оказывал нам поддержку при выборе автомобиля, комплектации и помогал нам от первого звонка до получения автомобиля.
  • 15.04.2019 Иван на Geely

    Был на другом сервисе, но вовремя понял, что деньги платятся словно впустую. Решил возобновить поездки к официалу на орловку. Дороже выходит, но зато чувствую, что машина задышала и прибавила в резвости. Выводы для себя сделал.
  • 10.04.2019 Евгений

    Ну вот и свершилось. Приобрели в семью Geely Atlas. Были сомнения относительно того стоит ли тратить деньги на Geely. Сейчас со 100% могу сказать, что да. О дилере могу сказать только хорошее. 5 лет назад мы покупали шкоду из салона и там было совсем другое отношение. Как будто никому до тебя не было дела. В этот раз все прошло гораздо-гораздо лучше. Я надеюсь такое же впечатление останется и в дальнейшем.
  • 19.03.2019 Аркадий на Geely Emgrand X7
    Время визита: Весна 2019

    В отличии от автосалонов дилеров других марок здесь достаточно просторно. Стоят несколько машин: Geely Emgrand X7, Geely Atlas и Geely Emgrand 7. В каждой дали посидеть. Пока думали брать или нет несколько раз предложили чай, кофе. Менеджер не навязчивый, легко отлипает по первой просьбе. Ни одного вопроса о сумме, на которую рассчитываем и как собираемся оплачивать. Только когда уже определились, что будем брать Geely Emgrand X7 поступил вопрос в кредит или сразу. В общем я считаю, что дилер достойный и как минимум внимания достоин.
  • 04.03.2019 Мария на Geely Emgrand X7
    Время визита: 2 марта 2019

    Прекрасный светлый автосалон, в котором работают настоящие профессионалы. Получила ответы на все вопросы. Такое ощущение, что я на этой машине всегда ездила. Было очень приятно встретить менеджера девушку. Звали ее Мария, прекрасный человек) А в Минске на одного Джиливода стало больше!