СТО Цветосфера
Адрес: Бобруйск, ул. Западная, 6б
Телефон: (022)570-96-66, +375(44)566-66-28
Стоимость нормочаса от: 30
Описание
Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Бобруйске!
АвтоТехЦентр «Цветосфера» на Западной 6Б в г. Бобруйске предлагает выгодное партнерство, гарантирующее высокое качество и комфорт комплексного обслуживания (ремонт подвески, малярные, кузовные, автоэлектрика, замена и ремонт стекол и т.д.) автомобилей.
Мы занимаемся техническим и кузовным обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей иностранного и отечественного производства, легковых коммерческих автомобилей, микроавтобусов.
Использование актуального сертифицированного программного обеспечения «Autosoft Online» применимо к постоянно обновляемому модельному ряду автомобилей.
Кадровые и технологические мощности позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход.
Основные критерии выбора АвтоТехЦентра «Цветосфера» нашими партнерами:
Неукоснительное соблюдение сроков ремонта;
Действующая система контроля качества исполнения работ и предоставления услуг автосервиса;
Выгодная стоимость нормо-часа 30 бел.рублей и возможность предоставления скидки корпоративным клиентам;
Работаем без НДС ;
Возможность срочного обслуживания вне очереди в день обращения;
Мы даем пожизненную гарантию на установку стекол;
Использование оригинальных и неоригинальных автозапчастей от производителей и прямых поставщиков;
Высококвалифицированный персонал с опытом работы;
Покрасочная камера;
Лаборатория по подбору красок DuPont;
Краскопульты SATA;
Оборудование FESTOOL, 3М;
Расходные материалы премиум классаDuPont, FESTOOL, 4CR, 3М;
Стоимость кузовного ремонта определяется по программе Audatex и зависит также от вида повреждения, класса автомобиля и стоимости материалов (включая покраску);
Согласование стоимости ремонта по электронной почте;
Наличие сертификатов на оказание услуг по ремонту;
Гарантия в соответствии с действующим законодательством;
База оптовых поставщиков;
Урегулирование выплат по обязательному страхованию;
Работаем со всеми страховыми организациями РБ;
При заключении договора на обслуживание транспорта Вашей организации, мы предлагаем бесплатную диагностику подвески Вашего автопарка, а сотрудники Вашей организации будут иметь скидку на обслуживание и ремонт личного транспорта.
Отзывы к Цветосфера
- Загонял автомобиль в это СТО выезжая с гаража поцарапал бампер и крыло, ребята помогли, машину сделали оперативно, качество работы тоже понравилось. Продолжайте в том же духе.
- Была куплена шпаклёвка в магазине на Минской. Когда была вскрыта банка смутило состояние и консистенция материала, посмотрел дату производства оказалось шпаклёвка 2002 года выпуска. Чеки не сохранились смысла идти ругаться без чеков нет. Но как можно пробовать материал с 19 летней выдержкой это же не коньяк.. .
- Расскажите, что по ценам в данном автосервисе?
-
- Вечер добрый. За 30 лет с лишним водительского стажа в г. Бобруйске, сложились свои привычки и требование к авто мастерам. Кто-то отсеивался после общения, кто-то после первого ремонта. Есть мастера которые давно стали больше чем просто ремонтники. Я как и все наверное не слишком молодые водители отдаю свою машину таму кому доверяю. За годы ужу как- бы есть и свой электрик и моторист, да и запчасти обычно стараюсь покупать в одном и проверенном месте, порой и без денег дадут если нужно.( привезёш потом). Хочу рассказать про ЦВЕТОСФЕРУ. С этой станцией знаком и не помню уж сколько, да и название тогда было другое. Так вот, в понедельник на Гоголя пропало сцепление. Выхода нет, званю на ЦВЕТОСФЕРУ, обьясняю причину и прошу помочь. Приехали, затащили на сто, во вторник разабрали и запчасти заказали. Сегодня, поставили и собрали. Попросил из за нехватки времени пригнать)))))) ПРИГНАЛИ ПОМЫТУЮ, - Сказал что мойку оплачивать отказываюсь, так как не заказывал. Посмеялись сказали бонус к ремонту)))))). Подвеску, развал, ремни и т.д. делую давно только у них. Может где есть и лучше, но придерживаюсь пословице " От добра, добра не ищут" да и на этот раз не разачаровался. Кузовной ремонт делаю себе сам, но вижу и их работу, кстати сегодня посмотрел, камеру новую для покраски ставят. По краске подбору, 1000% еду именно к ним на станцию, Девушка Ксюша подбирает просто превосходно. Мужчины рекомендую СТО по "чесноку" ))). Спасибо Ольге директору и моему мастеру Сергею. А коффе у них на любителя, я растворимый люблю, а они мне всегда заварной предлогают. Это огромный минус, хотелось чтоб приняли во внимание.(хоть это и не кофейня)))))
- Стараюсь машину отдавать на ремонт провереным временем людям, которым доверяю. За 30 лет с лишним водительского стажа есть люди на ком остановился выбор провереный временем. Эмектрик, матарист и слесарь которым оставляю автомобиль без проблем и дрожи в руках. На этом сто всегда ремонтирую подвеску и проблемы по гайкам, делаю развал. В понедельник отогнал машину, прапала сцепление ( вернее не отогнал, а позванил и попросил затянуть на буксире, дабы дело в городе было). Во вторник разобрали и заказали запчасти. Слесарь новый, немножко меня напрягло. Но мой старый и провереный мастер Сергей, посоветовал не напрягаться, что всё под кантролем. Сегодня пригнали машину да ещё и помыли))))))) Сказал что платить за помывку не буду так как не заказывал. Посмеялись и сказали это " БОНУС". Работой как всегда не разачарован. Краску тож только у них заказываю. Девушка Ксюшка подбирает отлично. По кузовным никогда не обращался ничего не могу сказать.(сам ремонтирую) В общем рекомендую, думаю не разочаруетесь ( во всяком случае я еду туда хоть и с праблемами, но со спакойной душой). Если и были за годы какие-то не значительные разногласия или косяки, решались по совести и без проблем. Вот только кофе у них на любителя)))) я растворимый люблю, а у них который заваривают. Так что пожелание- купите Нескафе. )))) удачи вам и дальнейшего процветания
- Здраствуйте, подскажите пожалуйста цену за переварку всего авто, по молдинги, машина не как не готовилась вообще! Двери гнилые все 4,днище нет вообще, арки все в жуках но сквозных дыр ещё не замечали! Сколько будет это все переварить обработать и покрасить??? Цвет:чёрный
- Здравствуйте! Подскажите пожалуйста примерную стоимость подготовки и покраски (сварочные работы) автомобиля рено сценик 1?
-
Коллективу желаю благополучия во всем, в работе, семье, здоровье.
Очень рекомендую обращаться на СТО Цветосфера, результатом останетесь довольны.
Обратился в сервис по внешнему ремонту машины. Качественно была произведена работа по вытягиванию порога машины и в дальнейшем покраска. Остался очень доволен их работой. На СТО работают ответственные за свою работу люди, особенно хочется поблагодарить сварщика Евгения. -
машина у меня была не в очень хорошем состоянии, передний бампер был раза 3-4 перекрашен, и по прошествии времени начал трескатся. Ну и по мелочи, много всяких царапин по всей машине. Требовалась покраска всего авто. Работу выполнили оперативно, что было для меня очень важно. Осталась очень довольна результатом, машина как новая. Если придётся ещё обратится по ремонту то только сюда.
Всем привет. Хочу поделится своим впечатлением от посещения СТО ЦВЕТОСФЕРА. -
Хотел бы у знать по пооводу покраски авто целиком . Альфа Ромео 145 она разобрана до голог кроме стекл, ещё интересует оброботка днищя изнутри и снаружи!
Спасибо!
Покраска авто - очень широкое понятие, в ответ на Ваш вопрос возникает целый ряд вопросов от которых зависит срок исполнения и итоговая стоимость : Подготовлена машина или требует подготовки(возможно даже сварочные работы), нужно ли красить дверные проемы, подкапотное пространство, в какой цвет будет краситься(от этого зависит расход краски и опять же стоимость). Если машина подготовлена, уровень подготовки нужно видеть. Принимая автомобиль в покраску мы несем ответственность за конечный результат, а результат зависит как от покраски так и от подготовки.
Обработка днища и колесных ниш изнутри и снаружи при разобранном салоне будет стоить 250-300руб.
Подведу итог, чтобы избежать недопонимания и конфликтных ситуаций, Вам необходимо подъехать к нам на Вашем авто для осмотра и уточнения всех нюансов или связаться с нами по телефону +375 445666628 (стол заказов)
Добрый вечер ! -
-
-
Уважаемый "просто Сергей" если у Вас есть объективные претензии по качеству подбора краски в одном из наших магазинов, то мы всегда открыты для общения. Перед нанесением краски на автомобиль мы всегда рекомендуем делать контрольный выкрас - это гарантия того, что оттенок цвета будет соответствовать вашему авто.
Расходные материалы в наших магазинах представлены разных производителей и ценовых диапазонов, от бюджетных до премиума, так что каждый выбирает по своему вкусу.
На ул.Западной находится наш АвтоТехЦентр. Там же находится своя лаборатория по цветоподбору, т.е. если краску Вы подбирали не там, то и красили автомобиль в другом месте. Как же Вы можете говорить о качестве покраски.
Что касается отзыва Евгения от 13.11.2017г.. Я, как учредитель предприятия, ответственно заявляю, что этот отзыв оставлен частным пользователем и руководство АвтоТехЦентра не имеет к нему никакого отношения.
Евгений на Renault Megane Scenic отзовитесь пожалуйста!
Подбирал краску по образцу на углу Бахарова и Урицкого летом 17-го года, подбор отвратительный, в принципе как и покраска на западной, как так можно работать, видно за версту. Расходные материалы самые дорогие в городе. Никому не советую туда ездить, за исключением как на развал и к кузовщикам. И советовал бы хозяевам, перед тем как оставлять вот такие отзывы как этот ""13.11.2017 Евгений на Renaul Megane Scenic"" почитать вот это ""Если есть подозрение, что отзыв фальшивый мы его снимаем, а такие попытки "накрутки" рейтинга могут привести к ИСКЛЮЧЕНИЮ вашего автосервиса из каталога."" Иначе как расценивать вот это ""Приехал вечером перед закрытием. Минут через 35 новенькое стекло красовалось на моей машине. Работой доволен, сделали все оперативно""? Что это если не "накрутка". Любой мало мальски соображающий человек, скажет, что это не возможно физически, даже при наличии под руками нужного стекла. Не стыдно?
-
P.S. Цена удивила - отдал копейки...
Треснуло лобовое стекло. Читал недовольные отзывы про данное СТО, но все же решил рискнуть и обратиться к ним. Приехал вечером перед закрытием. Минут через 35 новенькое стекло красовалось на моей машине. Работой доволен, сделали все оперативно. -
- В общем повредил я немного бампер, но так как машина старенькая еще 2000г., решил не покупать новый бампер а починить старый. Коллега подсказал это место, сказал что смогут починить. Работой я остался доволен. Цена полностью того стоит, тем более если сравнивать с ценой нового или даже подержанного бампера.
- Притерли меня на стоянке. Пришлось искать где бампер красить. Приехал в Цветосферу пока кофе попил да за жизнь поговорили уже бампер сняли и через день уже позвонили забирать покрашеный. Молодцы отличное качество. Блистит как с завода и в цвет. Всем советую.
-
Как гласит народная мудрость: Радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от низкого качества ! ...и можно было бы ничего больше не добавлять, НО...
1.АвтоТехцентр "Цветосфера" не делает помпы, мы производим замену водяного насоса, если это необходимо.
2.Мы согласовываем сумму ремонта до того как приступаем к выполнению работ.
3. Мы не обслуживали ни одной LADA за последние 3 месяца !!!
+375 29 6957010
Ольга Красных
Делал помпу. Остался недоволен ценой на услуги. Ожидал, что будет подешевле.
-
Цены в рублях на сайте не совпадают и не самые дешевые! зря потратил время
-
Благогдарю Вас за положительную оценку нашей работы.
Хочу сообщить Вам, что теперь среди наших услуг ещё и замена стёкол, а также услуги автоэлектрика.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Ольга Красных
Машина приганялась из Европы, из-за этого ходовой особое внимание. Подозрение вызывали сайленты, как раз и поменяли. Сход-развал заказывал, резина еще послужит. Ходом этих работ и ценой доволен.
- Заказывал здесь краску по рецепту .. подобрали четко .. Спасибо! Выбор красок-лаков здесь ооочень хороший ..
- Красил крыло здесь после рихтовки .. заяляют что статус заявки можно отследить через сайт.. но это неправда .. да и сам сайт - такое убожество..
-
- Обратился на СТО после ДТП. Машину собирался сделать и продать. На этой станции мне переварили подгнившие пороги,подготовили и покрасили машину,никуда ездить ничего покупать не пришлось.Кстати, за подвеску,Серега Феськов " the best" В общем, машину оставил себе.
- Заглохла на ходу машина. При обращении на СТО мне сказали, что помимо замены ремня ГРМ, помпы, необходимо разбирать двигатель, менять клапана и т.д, мол начинаем разбирать и искать причину до победного конца- вообщем дорого и долго и самое главное, как выяснилось (что в "СЛАВУТАХ" при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся) совершенно не нужно. Вот так получилось