Добавить автосервис

СТО ВАЛВОЛИН-СЕРВИС ЧУСП

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 5 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Пинск, ул. Крайняя, 16

Телефон: +375(29)634-18-21, +375(16)534-18-21

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Проводим плановое ТО. Качественно обслуживаем каждого клиента. Вежливые и квалифицированные специалисты помогут справиться с любой неполадкой.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ВАЛВОЛИН-СЕРВИС ЧУСП

  • 09.10.2017 Роман на Peugeot 306
    Время визита: 09.10.2017

    Как для меня, то станция и специалисты очень хорошие. Осуществляли замену КПП и комплект сцепления. По времени работают умеренно, и по качеству не придраться. Разрешено находится возле авто во время работ. А самое главное это цена!!! Переколесивши весь город, она здесь самая низкая.
  • 04.05.2017 Стас на Volkswagen Polo
    Время визита: 22.04.2017

    Сервис отличный, штат укомплектован из профессионалов до мозга костей. Нравится их отношение к клиентам любого достатка, качество работ и стоимость услуг тоже на уровне. Редко бывает, когда лишнего не пытаются втулить. На этот сервис обращаюсь второй раз, и оба раза оставался доволен результатами. Благодарю за труд.
  • 27.05.2015 Толя на Логан
    Время визита: Февраль 2015го

    На Логане ходовая шумела почти всегда, но последнее время особенно громко. Итог – два ступичных подшипника под замену, плюс рейка. Да, тут действительно есть возможность наблюдать за ходом ремонта – не везде такое предоставляют. Но как-то неряшливо все делается.
  • 13.04.2015 Денис на mercedes 202
    Время визита: ноябрь 2014

    Ремонтировал здесь подвеску на мерседес (ноябрь -декабрь 2014). Сначала, как и полагается заехал к ним на диагностику, выяснить какие узлы следует менять, что бы спланировать бюджет на покупки запчастей и на предстоящий тогда ремонт. На диагностике проверили подвеску, отдали мне на руки список поломок, после, когда приехал к ним с запчастями ремонтироваться, в процессе ремонта выяснилось, что список после диагностики на порядок меньше чем по факту, не хочу сказать что это накрутка была, т.к. механик сам показал мне в боксе, под авто, не выявленные на диагностике вышедшие из строя узлы, скорее диагностика подвески у них никудышная. Да и в процессе ремонта можно было увидеть не профессионализм, можно сказать что учились на моем авто ремонтировать, на мой взгляд. А главное, глухой стук в задней оси не пропал, езжу с ним до сих пор, есть подозрение на 4 основных сайлентблока (самые крупные), они же тогда отмахнулись, что мол стук этот в мосте, скорее всего. Итог: по ремоту удовлетворен частично,- диагностика 0, -непрофессионализм (малоопытность сотрудников), + вежливость, + возможность присутствовать в рабочей зоне во время ремонта. Замена ступичного подшипника, 2 тяг, фильтр салона, промежуточный подшипник карданного вала, 2 поперечных рычага подвески, 1 сайлентблок, развал-схождение на обе оси составил 1.840.000
  • 03.09.2014 Серый на Жили ск
    Время визита: июль 2014

    Вчера сьездил в Гомель, по дороге попал в пару ям, но вроде не существенно. Прикол в следующем. Уже на обратном пути заехал на заправку, заправился, выезжаю - гул как пчёлы в пустой бочке, ну или как в метро (когда заезжал на АЗС - ничего не гудело). Гудел в диапазоне от 30км\ч до 100км\ч, где сильнее где слабее, но гудел. Подшипник ступицы как и предполагалось сдох, сменили и гул ушел..