СТО Давид-Сервис
Адрес: Гомель, ул. Хатаевича, 31А
Телефон: (029)624-28-33
Описание
У нас каждый клиент получает достойное внимание и обслуживание. Выполняем основные услуги по решению наиболее распространенных проблем с автомобилями.
Отзывы к Давид-Сервис
- В поиске неисправности системы кондиционирования по электрической части заехал к Давиду. Он довольно быстро и качественно нашёл неисправность, подсказал как и что лучше сделать для исключения повторной поломки. Приняли сразу, как позвонил и договорились о ремонте, без записей и ожидания, что в свою очередь очень было кстати. Отношение к клиентам отличное. Мне все понравилось. Качество работы на высоком уровне. В будущем буду обращаться к ним.
- Заменила датчик давления шин в автоцентре Renault в Гомеле. Мне его прописали, но на следующий день на панели бортового компьютера изображение снова исчезло. Сказали, что мой датчик неисправен и нужно купить новый желательно оригинальный. Купила у них датчик. Не дешевый! Поставили. Прописали. На следующий день датчик отвязался. Приехала снова. Ездила к ним 3 раза. Сказали, что дело все таки не в датчике, а наверно неисправен блок управления эих датчиков. И теперь нужно оставить им машину они будут искать причину. В общем только деньги тянули, а результата не было. В итоге плюнула я на них и приехала к Давиду. Ребята по-человечески отнеслись к моей проблеме. Нашли неисправность и все исправили, даже денег не взяли. Теперь у меня все работает. И это не первое моё обращение в этот автосервис. Спасибо им всем большое. Здоровья им и дальнейшего процветания.
- Очень доволен автосервисом, мастера своего дела! Буду всем рекомендовать. Спасибо Вам!
- 4 гадзіны і на маей ластаўке ізноў усе добра. Рэкамендую.
-
Спасибо коллективу Дато-Сервис за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать. - Приехал первый раз, по совету знакомых, на замену опоры двигателя. нужно было сделать срочно т.к. коробка упала на подрамник. Спасибо сервису приняли, без очереди, ребята профессионально и в кротчайшее время выполнили работу и бонусом указали, объяснили и показали на текущие глобальные проблемы моего авто. Очень хорошие впечатления остались об автосервисе и сотрудниках - вошли в положение и помогли в трудную минуту!
- Уже не в первый раз произвожу ремонт своего автомобиля в СТО у Дато. Каждый раз восхищяюсь целенноправленостью и разрешением проблемы в ремонте авто.Очень точная диагностика и решение проблем связанных с его ремонтом.Здесь на месте можно приобрести запчасти.Внимательный и общительный персонал,а самое главное это низкие ценны и качественный ремонт.Приезжайте и вы не пожалеете.
- Пошел пар откуда то из системы охлаждения, здесь у Дато мне восстановили какую то трубку из которой вытекал антифриз, которую я запарился бы искать на разборках т.к. машина у меня крайслер конкорд - тот еще народный автомобиль, который вот уже больше 10 лет обслуживаю у этих Ребят, спасибо им большое! Всем также рекомендую сервис!
-
Дополнение от 05.03.2018:
Да забыл написать. Сделали все быстро, качественно и за адекватную стоимость.
Единственный сервис в г.Гомеле, кто помог мне решить проблему с ТНВД и форсунками. Машина Renault Scenic II 1,5 dci. В один прекрасный день перестала заводиться. Смотрели 5 специалистов, и только Дато с его ребятами закрыли этот вопрос. Спасибо им еще раз. - Делала замену ступичного подшипника, все сделали быстро качественно и с хорошим настроением.
- Приехала на компьютерную диагностику.Горел чек. Отлично все про диагностировали, быстро нашли все проблемы и исправили. Я осталась очень довольна.
-
Сделали компьютерную диагностику.
Проблема оказалась в разъёме подключения топливного датчика (защёлка сломалась и контакт разомкнулся).
Быстро всё устранили, взяли только за диагностику.
Перестала заводится. -
Машина заводилась, но двигатель "троит" как на бензине так и на газу. Не работал 4-й цилиндр.
Свечи, ВВ провода - заменены на новые.
Компрессия: 1,2,3 цилиндры - 10,5, 4-й - первый замер показал 7,5, второй замер - 9.
Свеча 4-го цилиндра сухая и без нагара.
Замер питания тестером на форсунках показал: 1й цилиндр - 6В, 2й - 1В, 3й - 1,2В, 4й - 0,2В.
При снятии клемы на форсунке 4го цилиндра - реакции не было никакой, на 2ом и 3ем цилиндрах - двигатель начинал вибрировать сильнее, при снятии клеммы с 1го цилиндра - шла сильная вибрация.
При снятии ВВ провода с 4го цилиндра - двигатель работаел также, при хорошей искре.
Пробовали заменить ЭБУ и катушку зажигания - тоже самое.
Загнали на диагностику - Ошибку считали. Показало обрыв цепи форсунки 4 цилиндра. Проблема решилась заменой эмулятора форсунок.
Купил Авео 1,5 2007 г.в. (Т250) с ГБО в нерабочем состоянии (не заводилась). Заменили блок управления двигателем. Оказалось коротнула масса ЭБУ с "+" АКБ. - Руль стал тяжело крутиться, перед этим поездил по конкретным лужам... в чем проблема была - терялся в догадках и начал уже было готовить бабло на ремонт рулевой ... Долили жидкости для ГУР + Заодно фильтр сменили он в бачке, поменяли вместе с бачком ..
-
Aveo 1,5 (седан) кнопки свеклоподъемников перестали подсвечиваться..Днем еще нормально а ночью напрягало малость.. здесь сделали за 100 тысяч всего