СТО Интеллект
Адрес: Минск, ул. Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)
Телефон: 80173613000, +375(29)187-26-61, +375(29)360-16-19
Описание
Авторизованный сервисный центр категории «А»
Весь комплекс услуг по техническому, гарантийному, постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей Chery, Great Wall, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Новые Автозапчасти.
Время работы: пн-сб: 8.00-20.00
Услуги:
• Прохождение ТО по сервисной книжке
• Контрольно-осмотровые работы
• Замена масел, фильтров, технологических жидкостей
• Заправка систем кондиционирования
• Осмотр и ремонт подвески
• Контроль углов установки колес
• Ремонт и регулировка тормозной системы
• Проверка тормозных усилий на стенде
• Ремонт и замена агрегатов
• Ремонт и диагностика электрооборудования
• Установка дополнительного оборудования
• Капитальный ремонт
• Шиномонтажные работы
• Антикоррозийная обработка с установкой защиты арок колес
• Регулировка света фар
Стоимость услуг смотрите на нашем сайте radialka.by
Отзывы к Интеллект
- Высвечивал чек поехал сделали диагностику посмотрели свечи поменяли провода высокого напряжение сказали готово заплатил за все 110р через два дня чекопять загорается не кому не советую за свечи что просто посмотрели взяли 15р
- Немного расскажу про то уаз то8 . Запись на стенде написал то 8 128 рублей . Отдаю пикап в ремонт. Через день звонок то 8 стоит 980 рублей без оплаты не отдают . Пришел на приемку дали изучить регламент то 8 на уаз Хантер потом на уаз пикап 2013 г . Ни чего хорошего там я не увидел. Главный приемник Александр попытался урегулировать инцидент по вопросу то 8 и уменьшил цену . Дом работы они не сделали. То кроме колодок не делали. В следующий отзыв расскажу дальше как я не онтировался на сто мкад
- Обслуживаю там свой Haval. Пока нареканий нет, хотя долго не могли сбросить сервисный интервал, успел пройти 2 ТО. Если только не удобно добираться, хотя в город каждый час ездит местный чартер до метро.
- результат ТО не дожали масляный фильтр. течь масла, возвращаюсь. пережали масляный фильтр, сломали основание. основания нет. под заказ тоже. искал сам больше месяца. машина стояла. следующее ТО. замена тяги. машину ведет. через 2 недели созерцаю отсутствие протектора на передних колесах. на станцию. развала нет. задаю резонный вопрос. почему не сделали после замены тяги? ответ убил. не работал стенд!!!! - почему не сказали? - поставили примерно как было!!! далее замена сцепления. вообще тема! звонит мастер говорит "все сделали, только машина не заводится. у Вас нештатная сигналка барахлит" еду с мастером от фирма, что устанавливал, снимаем сигналку, машина не заводится. ответ станции "у Вас форсунки, блоки... чет не работает" отвечаю - вы официалы вот и делайте. машина к Вам приехала сама. 2-3 недели танцев с бубнами, даже на бош ее возили все перепроверили. внимание!!! сами сказали: "не поставили по меткам маховик"!!! затем переезд станции с Радиальной на Ваупшасова и продолжение эпопеи. Очередное ТО. замена масла в коробке. вернулся через неделю, когда завыла 5 передача. ответ мастера - "сорвана заливная пробка, выгнало масло, долили все нормально" пару недель и коробка дала клина. пол года простоя. коробки нет, запчастей тоже. искал сам. И это официальный сервис GW Hover!!! про всякие мелочи даже писать не хочется!
- УАЗ Патриот стала уходить охлаждающая жидкость .Ехал по Минску потекло ручьем .Без записи поехал на "Интеллект". Помогли в течении часа. Поменяли по гарантии,документы оформили быстро. Не опоздал на встречу.Спасибо!
-
Приобрел Chery Tiggo.
При пробеге под 10 000 км. начал звонить в стол заказов для записи на ТО-1, свободное место оказалось только через 8 дней на 10 часов утра!
На что пришлось соглашаться и ограничить себя в езде, т.к. по регламенту техническое обслуживание проводиться +/- 250 км. от 10 000. Приехав в назначенный день 11 октября 2016г. к 8 часам утра, оформил заказ-наряд на выполнение работ по техническому обслуживанию, сдал автомобиль мастеру.
После обеда около 14 часов, я позвонил в стол заказов, чтобы уточнить о готовности, на что был ответ – не готово.
Приехав в сервисный центр к 17 часам (рабочие часы у которого с 8.00 – 17.00) мне сообщили, что к моему автомобилю даже не приступали и предложили перезаписаться на другой день! На что был получен отрицательный ответ, т.к. для чего тогда существует предварительная запись – записаться, привезти авто и через восемь часов забрать его неготовым!
Экономте время и нервы!
Никому не советую иметь с ними дела, особенно проходить сервисный осмотр. - Генератор начал умирать. Выло так, что терпеть сил не было. Думал, что подшипники. На станции мужики разобрали, догадка оказалась верной, только еще и статор накрылся. Поменяли, недорого еще и обошлось.
- Дите вчера накрутило рукоятки управления температурой по самое не могу. В результате, с утра включив климат был непряитно удивлен индикацией желаемой температуры в каких-то непонятных единицах, начинающихся с "60". Хотя раньше было 16.5 градусов того Цельсия.. Короче здесь был - подсказали - перевели с фарингейтов в цальсии )) авто + экон надо было отжать