СТО ФОРТЕ АВТО
Адрес: г. Минск, проезд Масюковщина, 4
Телефон: +375(29)671-11-50, +375(29)841-11-50
Описание
-Ремонт задней балки
-Восстановление торсионной подвески
-Замена ГРМ
-Ремонт суппортов, тормозной системы
-Замена масел, тех.жидкостей, фильтров
-Замена сцепления
-Заправка кондиционеров
-Ремонт рулевых реек
-Замена сфер гидравлических
-Ремонт подвески
Режим работы: пн-пт с 9.00 до 21.00.
Отзывы к ФОРТЕ АВТО
- Менял ремень грм на Пежо 607 помпу ролики ребята молодцы главное можно присутствовать при замене и видеть весь процесс работы !!!!
-
Спасибо!
Хорошее СТО. Быстро нашли неисправность которую на другой станции не устранили. Дополнительно указали, что изношен и стоит заменить ремень, с моего согласия тоже сделали. Пока привезли запчасти провели диагностику подвески. Отличная цена за выполненную работу, ожидал будет больше (цена не была озвучена сразу тк не было известно где неисправность). Приехал по отзывам своих друзей, буду обращаться и далее. -
- Делал у ребят ремонт задней балки. Цены приемлемые, все показали, рассказали, пустили в ремзону, сделали быстро. Было приятно что бесплатно сделали диагностику, указали на слабые места моего автомобиля. Теперь буду обслуживаться только здесь, да еще и к дому близкою Спасибо!
- Лучше сделать самому! Отдал на ремонт задней балки Citroen Saxo (уже жалею об этом). Балку сделали вроде нормально колеса стоят ровно, но когда забирал машину после ремонта не было ручника, загнали опять в бокс, ручник сделали. Все остальное проверил вроде норм. Рассчитался и поехал. Ехать надо было в другой город примерно 400 км. На пол пути остановились передохнуть, затягиваю ручник и его срывает. Думаю уже хрен с ним потом сам сделаю. Загнал машину на подъемник на своей станции где работаю, поднял машину, открутил колеса снял колпачок под которым ступичная гайка, а она просто закручена и не зафиксирована, хотя это предусмотрено. Поломали пистоны крепления тросов ручника, один болт обломали крепления кронштейна тормозного шланга, глушитель на одной резиночке держался и около катализатора труба отломана по кругу. Отношение просто капец, нужно аккуратно делать. Сиденье водительское грязное и машине стало вонять после посещения станции. С ценами вообще! Договаривались на одну сумму а вышло дороже, и еще взяли 300 тыс. (1 нормо час) за то что открутили ступичную гайку, сняли навесное со старого рычага на новый (открутить 4 болта)
-
Ситроен С6 Анатолий Владимирович Лагутько
Объехал не одну станцию по ремонту ФРАНЦУЗОВ..... но лучше СТО не нашел..... Делают все и приемлемые цены.... советую всем знакомым... Огромное спасибо... - Отремонтировал свае пежо, остался доволен, ребята работают отлично за 2ч отремонтировали заднюю балку и заменили шаровые опоры. В дальнейшем буду ездить только к ним.
-
И поэтому, чтобы клиент после ремонта балки не слышал посторонних стуков и не остался не доволен ремонтом, работники станции обязаны поставить в известность клиента об дополнительных неисправностях. А устранять их решает клиент.
На Вашем а\м если не заменить опоры балки, то стук не пройдет.
Ни кто Вас перед фактом не ставил и не обязывал менять подушки.
Попал на дешёвый развод при замене задней балки. Назвали цену, сняли балку, потом "предложили" доплатить за замену подушек крепления балки. Не жалко денег. Но настроение испортили.
- Заметил при дёрганий руля вправо,влево появился стук. Заехал на яму, поднял передок снял рейку, хорошо что удобно . Поменял на реставрированую с доплатой.Поначалу всё было хорошо после 1500т пробега появился стук. ...Подтяжкой рулевой рейки проблему решили..