Добавить автосервис

СТО IQ-ГАРАЖ

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 30 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Барановичи, ул. Вильчковского, 184Е

Телефон: +375(29)625-43-43, +375(16)340-04-58

Веб-сайт: https://www.iq-garage.by

Описание

Диагностика, ремонт и обслуживание всех видов АКПП (автоматических коробок переключения передач), DSG, DCT, CVT, Multitronic
Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
Ремонт электрики, автомобильной электроники
Ремонт двигателей, подвески, МКПП, привода
Замена ремней и цепей ГРМ
Замена масел, плановое обслуживание
Удаление сажевых фильтров, ЕГР
Чип-тюнинг
Ремонт и обслуживание гидроциклов, квадроциклов, снегоходов

На произведенные автосервисом работы дается гарантия сроком до 1 года.

Наличный, безналичный расчет.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к IQ-ГАРАЖ

  • 30.08.2022 Виталий Валентинович Михан на форд
    Время визита: 29.082022

    СТО просто супер! Всем рекомендую!!!
  • 30.08.2022 Виталий Валентинович Михан на форд
    Время визита: 29.082022

    Хочу выразить Огромную Благодарность данному СТО!!! Сервис просто отличный, коллектив супер, администрация - просто нету слов!!! Нужно, работают на выходных и после шести!!! Обслуживаю на данном СТО парк служебных авто и все автомобили родственников!!! Цены и отношение просто радуют!!! Всем рекомендую!!!!!!!!!
  • 19.01.2022 Игорь на Ауди а6c4
    Время визита: 18.01.2022

    Неоднократно обращался по вопросам диагностики и ремонта своего автомобиля Ауди a6с4 и ваз2101.Работы по ремонту всегда выполнялись качественно и неспешна.При этом если специалисты обнаруживают дополнительные неисправности в процессе ремонта то всегда информируют об этом клиента.Спасибо за качественно выполненную работу!Рекомендую этот автосервис.
  • 19.12.2021 Игорь на АудиА6С4
    Время визита: 14.12.2021

    Специалистами сто была проведена точная диагностика и назначено время ремонта.Необходимо было заменить наружный грусти и отремонтировать задний суппорт т.к потёк цилиндр.Все работы были выполнены качественно и неспешна.Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам сервиса.Обращаюсь не в первый раз и всегда был удовлетворён качеством работ.Спасибо,рекомендую это сто.
  • 15.08.2020 Илья на Вольво хс90 2.4
    Время визита: 22 апреля 2020

    Обратился на данный сервис с проблемой замены акпп на вольво хс90, хотел сэкономить на эвокуаторе так как до Минска 150км,а до Баранович 50 и очень об этом пожалел. Директор Андрей не понравился с самого начала, стоял вопрос ремонта моей Акпп или замены на б/у. На конкретные вопросы как сделать мне лучше, он отвечал 'что незнаю', 'а может быть', 'ну наверное'. И все-же я решил заказать из Минска б/у коробку. Дополнительно было поменяно несколько запчастей и земена масла в акпп, по ценам я на все был согласен. Через несколько дней мне позвонили и сказали что машина готова, я на радостях приехал рассчитался и подписал акт о приёме, после загрузил мою раскомплектованую родную коробку и уехал. Но все бы ничего, через 3 месяца ехав на Витебск у меня машина падает в аварийный режим, на тобло ошибка по акпп, благо что недалеко от Минска, ну думаю легла снова моя коробка, был выходной день поэтому не мог ни куда обратиться. Возвратившись домой в Новогрудок уже на машине брата на следующий день я закидываю разобраную коробку и везу на Минск, в случае ремонта чтоб сложить из двух одну. По отзывам знакомых обратился в Минске на Сто.Там мне продиагностировали машинку и обрадовали, что с коробкой все хорошо, просто она отшилась от двигателя по электрической части. Была спаяна каншина, которая как мне сказали в Минске была повреждена умельцами из Баранович, ну да ладно утверждать не буду. И сново моя машинка поехала. И здесь самое интересное, я попросил на сто проверить уровень масла в коробке и ужаснулся когда увидел какая чячя оттуда вытекает, а теперь друзья думайте сами, может ли новое красное масло по30 рублей за литр после 2-ух тысяч пробега превратиться в чёрное и горелое.Ну да ладно поменял я сново масло, че же не сделаешь чтобы ездить с комфортом. Я считаю что была умышленно залита какая то отработка, чтоб уложить мою акпп и чтобы я снова приехал к ним ремонтировать и выкачать из меня бобла. По ценам писать ничего не буду, так как повторюсь что был готов заплатить столько сколько говорили. А теперь изюминка:приехав на сто в Минске, специалисты поинтерисовались у меня, а где гидроблок от моей родной коробки и сказали что он стоит 200у.е.Я сразу не мог понять что это такое, так как некомпетентен в этом и разобравшись просто понял, что мне его просто не отдали на Айкью Гараже. Незамедлительно позвонил директору, думал может совестный и скажет, да извините, получилось, завалялось,приезжайте забирайте, так нет начал дерзить, из меня дурака сделал, мол не знает где я гидроблок дел за 3 месяца и что у него все права защищены, так как я подписал акт риемки и начал говорить что этот блок стоит 20 у.е.мол приезжай я тебе сниму с б/у коробки и продам за 20 у. е. Мне этот блок вообще не упал, дело принципа, пускай он хоть 2 рубля стоит, ты мне его должен был отдать. Я хочу сказать что если надо будет, то я с этим человеком буду судиться, хоть и не докажу. Сейчас Робот будет отписываться, оправдываться. Но я глубоко уверен что бумеранг существует. Так что сервис не посоветую никому, если у вас проблемы с акпп, то проще и выгоднее будет заказать лафет и отвезти машинку в Минск, ну или в другой город. И на последок скажу, что виноват я сам что доверил незнакомым людям и после такого непонятно как он вообще мою тачку не разобрал на запчасти, хотя не удивился бы!
  • 08.08.2020 Юрий на мерседес мл 163
    Время визита: 03.08.2020

    не советую посещение данного сто, после двухнедельного ремонта по замене всех вышедших из строя деталей, мне приходится кздить по другим сто и исправлять их недоделки, стоимость ремонта "золотая", а в список на оплату включена даже вд, которую я не заказывал. Больше я не буду посещать сто IQ- гараж и друзьям, родственниуам и знакомым никогда не посоветую туда обращаться. отношение, в зону ремонта не пускают, косяков после ремонта тьма, на переделку и им и на другие сто
  • 07.08.2020 Юрий на мл 163
    Время визита: 03.08.2020

    обратился с диагностикой мерседес мл 270, после диагностики предложил устранить все выявленные недостатки(всего на 2400р с работой и запчастями). В ремзону не пустили и даже закрыри ролетные ворота, что бы не смотрел издали. Через полторы недели забрал авто и на развал схождение. Там сказали, что порвали пыльник шруса, заменить задний рычаг развала, горит srs, заменить рулевую тягу. Не смогли устранить. Пыльник заменили за свой счет, рулевую тягу поставили старую, которая была у меня в хорошем состоянии(прежде взяли за замену рулевой балки 185 руб.) теперь снова запросили 50 рублей доплатить, золотая замены рулевой за 235р. В ремонт включили даже балон очистителя тормозов за 10р. и положили пустую бутылку сдачей, а рулевой шлейф не отдали. После выходных поеду искать. Теперь и поеду дальше ремонтировать на другое СТО. И время потерял и не окончил ремонт. просил снять ошибки, заплатил за диагностику, но всё тщетно... Никому не посоветую производить ремонт на этом СТО. я спокойно отнёсся ко всему, но видно зря! Цены как на мерседес центре, а толку... Чужими руками жар не загребай! А раньше всё было намного лучше.
  • 23.12.2019 елена на ниссан микра
    Время визита: 29.11 19 и 23.12.19

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам СТО.обращалась 2 раза по разным проблемам(АКПП и подушка двигателя и др) и довольна отношением и качеством обслуживания.Работают оперативно,персонал адекватный,контактный,грамотный,отмечается добродушное, вежливое и внимательное отношение к клиентам, самое главное - обьясняют все проблемы в авто- доступно, разьясняют дальнейшие действия по эксплуатации,подсказали что покупать, то не смогла купить в магазине- заказала на месте. Ценовая политика доступная. Рада, что нашла СТО, где работают такие профессионалы, впредь сама буду обращаться и знакомым советовать.Складывается впечатление, что здесь работает хороший топ-менеджер и очень сплоченный коллектив. который ценит и уважает своих коллег!Процветания вашему автосервису !.Спасибо за отличную работу! А первое впечатление складывается от чистоты территории,уютного холла администратора, где расположены прекрасные поделки чудо- мастера сварщика.
  • 06.04.2019 Александр на ауди а6 с4
    Время визита: 6 марта 2019

    Приехал на диагностику АКПП,с пропаданием 4 и задней передачи, ошибок нет.Сказали будем снимать гидроблок смотреть визуально.Блок оказался нормальный , это демонтаж/монтаж гидроблока,дифектация и ремонт 215р + масло 2л 52,32р.Дальше меняем электрамагнитный клапан б/у 90р, и блок уравления АКПП б/у 150р +работа 40р . ремонт 4дня.Старые з/ч отдали. Казалась бы все машина сделана!!! но нет на следующий день все тоже самое нет 4 и задней передачи. Приганяю сново машину, сказали будем смотреть через 5дней звонят забирайте машину , приезжаю. Спросил в чем была причина ? Отгнили провода! ВСЁ,едьте этой поломки больше не будет, так оно и есть!.... Вопрос, куда пропали б/у з/ч лежащие в машине? Блок упр-я АКПП и электромагнитный клапан ???? поставили на машину, а что я покупал обратно сдали ...СТО не советую и сам больше не поеду!!!

    06.04.2019 ответ автосервиса (Администрация IQ-ГАРАЖ)

    Уважаемый Александр, указанные симптомы Вашего автомобиля - следствие постановки АКПП в аварийный режим. Вам это было разъяснено сотрудниками СТО при первоначальном обращении. Следовательно практически любая электрическая неисправность АКПП может проявляться указанными симптомами. Также Вам было указано, что требуется дополнительная углубленная диагностика, в том числе на износ гидроблока (не визуальная, а измерительная), и Вы дали на это свое согласие. Кроме того, до начала произведения работ, Вам разъяснили, что неисправностей, с учетом пробега и срока эксплуатации Вашего авто, может быть несколько, и их нужно поэтапно выявлять и устранять. Именно так и получилось в Вашем случае, неисправностей было несколько, и проявлялись они не сразу, и после устранения первоначальной, автомобиль был протестирован и передан Вам для эксплуатации. Далее проявилась иная неисправность, с которой Вы повторно обратились к нам. и это не было связано с той работой, которую мы выполняли ранее. Во избежания конфликтной ситуации, и сохранения нашей репутации, мы выполнили поиск и устранение неисправности электропроводки бесплатно, о чем Вам было сказано при возврате автомобиля. Однако повторюсь, эта неисправность не была связана с выполненной ранее работой, и проявлялась аналогичными симптомами только из-за технических особенностей функционирования АКПП. За громкими заявлениями о пропаже чего-то, уважаемый Александр, могут последовать адекватные ответные действия с нашей стороны, с учетом имеющихся документов. Поэтому в последующем, рекомендовали бы, более обдуманно о чем-то заявлять.Кроме того, мы всегда открыты к диалогу по любой ситуации и готовы разъяснить нашим клиентам все необходимое.
  • 22.01.2019 Роман на Шкода Октавия
    Время визита: 21.01.2019

    Обращался в данное СТО уже дважды. Первый раз по двигателю (Шкода Октавия 1997 года. Замена ГРМ, помпы, охл.жидкости. ремонт выхлопной.)
    Неделю назад обратился из-за проблем по электрике. Авто не заводилось. Все попытки исправить самому были тщетными. Притянул на ремонт и не пожалел. Сделали диагностику, выявили проблемы - исправили. Понравилось то, что все объясняют и вводят в суть проблемы. Постоянно на связи и поведение персонала адекватное. Не дорого. Хочу отметить то, что сам живу не в Барановичах а за 50 км. от города. И в связи с возникающими проблемными моментами из-за расстояния - идут на встречу. В общем я доволен.
    Но один минус все же есть. Это отсутствие кофейного автомата на случай ожидания в приемной. Было бы не плохо.
  • 12.01.2019 Василий на Skoda Octavia a5
    Время визита: 12.012019

    Менял подрулевой блок,отлично справились-поменяли быстро и без проблем,закодировали как нужно,устранили косяк предыдущего сто, специалисты грамотные,рассудительные.
  • 30.09.2018 Евгений на Subaru
    Время визита: 26 августа 2018

    Перед покупкой авто был обнаружен неприятный дребезжащий металлический звук. Для диагностики выбор пал на это сто. Ошибок найдено не было. Мастер заверил на 90% что проблема в катализаторе. Предложил устранить за 300-400р. и почему-то очень интересовался для чего машина, продажа или для себя. Делать ничего не стал и поехал в другое место.
    Как позже было выяснено у нормальных мастеров, причина звука - дребезжащая от вибраций при прогазовке защита на том же катализаторе, решение - несколько точек сварки или полное снятие, стоимость 10р.
    Я не могу сказать умышленно ли была названа неверная причина или с целью наживы, но могу точно сказать, что на это СТО больше не приеду, и соответственно, не рекомендую.

    30.09.2018 ответ автосервиса (Администрация автосервиса "АйКью-Гараж")

    Уважаемый Евгений, согласно Вашей заявки причиной обращения в наш автосервис являлось пропадание тяги при резком ускорении, и нами производилась диагностика автомобиля с целью выявления данной неисправности. Вывод о том, что проблема была именно в катализаторе был сделан ВАМИ самостоятельно, после визуального осмотра выхлопной системы. От проведения углубленной диагностики и детального поиска причин неисправности Вы отказались. Стоимость работ мастером была озвучена справочно, как Вы просили "по-максимуму", "нажива", как Вы выразились,не является целью действий сотрудников автосервиса. Мы всегда ищем наиболее оптимальное решение для обоих сторон, предлагая варианты для окончательного принятия решения клиентом.
    В нашей работе мы обязательно учтем Ваши замечания, спасибо.
  • 26.07.2018 Татьяна на Ауди А6
    Время визита: 21 июля 2018

    Не очень понравилось. Приехала на диагностику АКПП, но в итоге оказалось дело в подвеске. С первого и со второго раза не удалось определить стук, с третьего по требованю и подсказке определили. Предложили заменить, обещали в лучшем случае, сделать за 2 часа. Я согласилась, в этот же день позвонили, оговорили стоимость запчастей и работы. Приехала в назначенное время, заменить за 3 часа удалось только 2 запчасти из 6. Обычно диагностика не оплачивается, если ремонтируешься в том же месте, но здесь взяли и за диагностику. Оговоренная стоимость оказалась очень приниженной... Если бы знала такое развитие событий, не поехала бы на это СТО.

    Дополнение от 27.07.2018:
    Работа по АКПП за 0 рублей - это отодвинуть глушитель от кузова (хватило на 3 дня). А если бы сломали, думаю ответ был бы такой: "Вы знаете, у вас, оказывается, глушитель сломан, нужно менять...!?" Супер ремонт!!! После замены ступичных подшипников появился звук в колесе, напоминающий гул. Теперь придётся разбираться на другом СТО. Это моё первое СТО с такой работой, другие относятся лучше и к ремонту и к клиенту. И цены совсем не радуют, особенно когда обманывают по стоимости. Всем спасибо за внимание!!!

    26.07.2018 ответ автосервиса (Администрация автосервиса "АйКью-Гараж")

    Уважаемая Татьяна.
    Вы обратились в наш автосервис с проблемой, по Вашему мнению, автоматической трансмиссии. В ходе диагностики наши специалисты выяснили, что проблема далеко не в АКПП, а стучал в Вашей машине глушитель о кузов. Эту проблему мы устранили в день обращения в Вашем присутствии, не взяв при этом с Вас НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ!
    Далее Вы попросили произвести диагностику подвески, что мы и сделали. В связи с отсутствием у ВАС времени, мы договорились о том, что вы приедете через несколько дней. Так и произошло, в ремонт мы взяли Вашу машину по записи без задержек, запасные части были в наличии. Опять же, в ходе ремонта, Вы сообщили, что далее делать ничего не надо, так как Вам нужно срочно ехать, поэтому заменить все детали не представилось возможным не по вине автосервиса.
    Хочу обратить Ваше внимание, что с учетом пробега и состояния Вашего автомобиля, приблизительное расчетное время могло не совпасть с реальным временем выполнения работ в связи с дополнительными работами (ржавые болты, закисшие направляющие и т.д.) Кроме того, стоимость работ оказалась НИЖЕ оговоренной ранее, даже с учетом стоимости диагностики. Как и указывалось ранее, стоимость работ по "проблеме АКПП" для Вас составила 0 рублей 0 копеек.
    Спасибо, за оказанной внимание нашему автосервису, в дальнейшем мы обязательно учтем опыт работы с Вашим автомобилем.
  • 23.03.2018 Олег Игореыич на Nissan Primera p11
    Время визита: 22.03.2018

    Очень хорошее СТО, всем рекомендую спецы отличные. Разобрались за день с троящим мотором, Персонал вежливый очень. в другие сервисы обращался все отнекивались, СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОЧИЙ МОТОР ))
  • 22.03.2018 Денис на Opel Omega B
    Время визита: 6 января2017

    Была проблема с АККП Опель Омега Б, периодически переключалась в аварийный режим, ездить приходилось с ручным переключением , тем самым дёргая коробку и увеличивая расход топлива. В один прекрасный день АККП уже не вышла из аварийного режима сама. Посоветовали обратиться в IQ-ГАРАЖ, причем они наверно единственные работали перед Рождеством. Ребята сделали диагностику, сказали что работа вместе с запчастями будет ориентировочно стоить от 150 до 300 рублей в зависимости от поломки которые они обнаружат при разборе (1. проблема с электрикой 2. надо заменить запчасть АККП, не помню как называется). В итоге оставил в обед, вечером забрал, заплатил 150 рублей (причем в акте большая часть стоимости составляли материалы, запчасти, масло), проблема была в основном в электрике. По пути домой заметил, что перестал работать датчик температуры двигателя, а мне уже через пару часов надо было уезжать в Питер. Приехал на СТО часов в восемь вечера, думал может кто-то еще работает перед праздником, но никого не застал. Женщина на территории дала мне мобильный номер сотрудника СТО, я позвонил, объяснил проблему, через пол часа приехал мастер и все заработало. Причем это был вечер перед Рождеством!!! когда уже все заливают свою "кабину"!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ, ЦЕНАМИ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ!. Проехал уже 2500км, коробка работает, но при заводке авто в минус 20 и прогреве, переходит в аварийный режим, но после прогрева и повторной заводке опять все отлично.
  • 22.02.2018 ирина на вольво 440
    Время визита: начало февраля 2018

    хочу сказать огромное спасибо работникам сто! после напрасных звонков на другие сто по поводу плавающих оборотов двигателя только здесь мне сказали приезжайте разберемся . И действительно через неделю все было сделано ( с учетом доставки запчастей ) а сегодня 22 02 18 отремонтировали тормозные системы . молодцы хлопцы!!!
  • 09.01.2018 Линда на KIA Ceed
    Время визита: 29.12.2017

    Хотела бы выразить огромную благодарность небезразличному отношению к клиентам в данном СТО. На трассе М1 под Барановичами 29.12.2017 (пятница) в 19.10 у меня в автомобиле перегорает лампа фары ближнего света. А я направлялась в Польшу. Обзвон СТО в Барановичах в это время ничего не дал: все говорят, что в предпраздничный день уже никто не работает. То же самое мне ответили на этой станции, но уточнили что случилось. Выслушав проблему, сказали приезжать, объяснили маршрут и сказали, что дождутся. Лампу заменили быстро, общение с клиентом выше всяких похвал: корректно, уважительно. И ко всему прочему, с меня взяли оплату только за лампу (без работ). Уважаемые сотрудники СТО, это был очень приятный предновогодний подарок в виде прекрасного сервиса. Процветания вам, сохранения высокого качества работ и обслуживания, благодарных клиентов!
  • 14.09.2017 Виталий на Форд
    Время визита: 13 сентябр 2017

    СТО IQ-ГАРАЖ - лучшая СТО , на которой я обслуживался в городе Барановичи .
    Перед визитом на СТО IQ-ГАРАЖ , я сделал ремонт передней подвески у знакомого , после чего у меня начало заносить перед . Я обратился на СТО IQ-ГАРАЖ , сделали диагностику и оказалось , что проблемы с рычагами - знакомый сделал ХАЛТУРУ ! Здесь мне грамотно "подлечили" рычаги и проблема исчезла ! Качеством и сроками работы очень остался доволен ! СТО мне очень понравилась , как качеством обслуживания , так и довольно доступными ценами ! Всем рекомендую СТО IQ-ГАРАЖ - ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ !!!
  • 02.09.2017 Анатолий на Audi A8
    Время визита: 25 августа 2017

    AUDI A8 3.0TFSI 2012 год. На 120000 пробега появился посторонний шелест при заводке автомобиля по утрам. Специалисты выяснили, что существует проблема с верхними натяжителями цепи. Было принято решение их заменить. ОД AUDI в Минске объявили ценник в районе 2000-3000р за работу. Мол как пойдет. Решил рискнуть и оставил автомобиль в этом СТО. Ребята все заменили, все сделали как должно быть. Ну и по деньгам выскочила совсем другая сумма. Остался доволен! Рекомендую!!!
  • 09.06.2017 Игорь на Ниссан
    Время визита: 6 июня

    Добрый день всем кто будет это читать!!!
    Заехали на эту (если можно назвать )СТО .. с машиной Ниссан на диагностику вариатора.. диагностику производили через планшет и obd wi-fi разъем он просмотрел всю машину ошибок не нашел.. ( хотя у меня есть свой obd я проверил и была ошибка но ее не удалял) попросили узнать ошибку или дать распечатку (не чего предоставить не смогли) они говорят нужно снимать и разбирать смотреть... сняли.. разобрали .. да поломка есть привезли новую коробку им они поставили ( ее нужно прошить под двс) прошить они не смогли через планшет ... так решили забрать разобраный вариатор так они не отдали большую часть болтов так еще и фишки и фильтры не отдали смотрели как на дураков какие фишки и фильтр с вопросом зачем они Вам... хуже СТО и отношения к заказчику я не где не видел..

    09.06.2017 ответ автосервиса

    Здравствуйте, Уважаемый Игорь.
    Перед тем как заказчик (которым, судя по всему, являетесь не Вы) приехал в наш автосервис на ремонт, мы предоставили все сведения о стоимости работ предполагаемых к выполнению. Заказчик не единожды звонил по телефону с уточняющими вопросами, и не единожды приезжал и лично беседовал с мастером по поводу конкретной неисправности Ниссана. Спустя некоторое время автомобиль прибыл к нам. После проведения входной диагностики в присутствии заказчика, ИМ было принято решение о дальнейшей разборке и дефектации АКПП. Стоимость работ была согласована ДО их проведения. После этого заказчиком было принято решение о покупке и установке другой АКПП. Спустя месяц заказчик привез для установки БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ АКПП (не новую), и был предупрежден, что в этом случае автосервис имеет право отказать в предоставлении гарантии.
    После установки предоставленной заказчиком АКПП, были проведены все необходимые технологические процедуры, в том числе проведена адаптация. Заказчик нас уверял, что он привез АКПП точно такую же, и точно с такого же автомобиля по комплектации, объему двигателя, мощности и так далее. Следовательно никакого программирования (как Вы называете "прошивка") в данной ситуации не нужно производить. Иными словами, программирование - изменение программного обеспечения блока управления на другую версию, модификацию и т.д., адаптация - настройка существующего. Кроме того, после того как заказчик выяснил, что его привезенная Б/У АКПП оказалась неисправной, попросил сделать повторную диагностику. Диагностика была произведена в его присутствии, коды ошибок и расшифровка были продиктованы мастером и записаны заказчиком под диктовку. (распечатать ничего заказчик не просил). После этого заказчик спросил производили ли мы программирование, на что получил ответ, что эту процедуру может произвести ТОЛЬКО дилерский центр Ниссан, куда мы и посоветовали ему обратиться.
    По поводу "obd wi-fi разъема": уважаемый Игорь, Вы наверное имели ввиду диагностический сканер? А полезность сканера и перечень выполняемых им функций Вы определяете по наличию или отсутствию в нем wi-fi модуля (который, к слову, служит в данной ситуации для соединения по радиоканалу персонального компьютера и диагностического прибора)? Так, дилерский диагностический сканер Consult и его модификации имеет встроенный модуль wi-fi. Планшет - это персональный компьютер, на который инсталлируется диагностическая программа, и его размер не имеет отношения к функциональности. В данном случае мы пользуемся именно планшетом по причине его удобства и компактности. Повторюсь, при необходимости "прошивку" может произвести только дилерский центр Ниссан.
    Сотрудники нашего автосервиса не вернули заказчику старый фильтр так как с него текло масло вперемешку с металлической стружкой, чтобы не запачкать салон автомобиля, а все остальные детали были возвращены.
    Мы учтем в последующей работе замечания, направленные в наш адрес чтобы делать наш сервис еще более качественным и доступным.
    С уважением, администрация автосервиса "IQ-Гараж".
  • 27.01.2017 Михаил на БМВ
    Время визита: зима 2015

    Приезжал на старой BMW. Грамотно определили все косяки по подвеске, редуктору, коробке. Посоветовали избавится от машины. РЕбята!!! Я ДОЛЖЕН сделать из неё конфетку.
  • 01.05.2016 Сергей на Хёндай Сантамо
    Время визита: начало апреля

    По АКПП это СТО полный НУЛЬ!!! Про остальное утверждать не буду, так как не обращался с другими проблемами, да и не обращусь никогда. Начиналось всё красиво.... Позвонил, спросил про диагностику АКПП, назвал марку и модель авто. Сказали приезжайте. Я в аварийном режиме АКПП кое как добрался до них на другой конец города. Сначала мастер искал разъём подключения, потом кабель для подключения и в итоге не нашёл....Сел проехал, послушал посторонний шум и сделал вывод "КАКАЯ то механическая поломка!!!". В итоге взяли 200.000 за диагностику абсолютно ничего не делая и не выдав никаких бумаг. В итоге предложил мне ещё и коробку б/у за 400$, которая в Минске 300 стоит

    01.05.2016 ответ автосервиса (Администрация автосервиса "АйКью-Гараж")

    Уважаемый Сергей, диагностика Вашего автомобиля, производилась на основании заявки заполненной Вами собственноручно, с последующей выдачей Вам всех необходимых документов. В связи с тем, что в Вашем автомобиле заводом-изготовителем предусмотрена функция самодиагностики, специалист нашего автосервиса произвел диагностику без подключения диагностического сканера, (вызвав функцию, так называемых "мигающих кодов"). Кроме того, в понятие диагностики, мы вкладываем не только компьютерную, но и визуальную, контроль уровня жидкости АКПП, тест-драйв, установление наличия продуктов износа, посторонних шумов и вибраций, замеры рабочих давлений и иные. Поэтому после проведения процедуры диагностики, специалист сделал вывод о механической неисправности Вашей коробки, а слово "какая-то" если и было применено, то только потому, что без разборки агрегата установить со сто процентной вероятностью поврежденную деталь не возможно. (человек по своей природе не обладает способностями рентгена...) В результате, наш специалист посоветовал Вам купить б/у коробку, предположив, что она может стоить около указанной Вами суммы, так как в этом случае ремонт обойдется дороже. Наш автосервис не осуществляет продажу б/у агрегатов, а занимается их ремонтом, поэтому инициатива клиентов по самостоятельному поиску дешевых б/у запчастей приветствуется...
    Администрация автосервиса выражает Вам благодарность за проявленный в наш адрес интерес, мы обязательно учтем опыт, полученный при работе с Вашим автомобилем и общении с нашими клиентами.
  • 12.10.2015 Марина на Honda
    Время визита: 10.10.2015

    Обратилась по совету друзей. Очень вежливые механики - выслушали, хоть я и не разбираюсь совсем, и, наверное, с их стороны выглядела глупо, но никто не ухмылялся (как это было в другом СТО), все терпеливо разъяснили и починили, поменяли все что нужно было. Стало значительно лучше! Так что я очень благодарна, спасибо :)
  • 24.09.2015 Анатолий на VW Passat CC
    Время визита: 24.09.2015

    Всем доброго дня! Обратился в автосервис IQ-Гараж с просьбой установить в автомобиль оригинальный круиз-контроль. Автомобиль Passat CC 2013 года. 1.8TSI 118kW. Немного усомнился, что у нас в Барановичах смогут сделать такую работу. Мастер меня твердо уверил, что все будет сделано быстро и качественно! Все будет прописано, прошито и все будет работать! Я не мог не согласится потому как мне понравилась уверенность в его словах! Мне назначили время, когда я должен был привезти свой автомобиль. А это был следующий день к 9 утра. Я приехал. Со мной любезно поговорили. Спросили есть ли у меня жалобы на автомобиль. Может беспокоит что-нибудь. Я ответил что все хорошо. Мне предложили подождать в комнате отдыха, посмотреть телевизор, угостили кофе. Перед началом работы сделали полную диагностику автомобиля и приступили к работе. Скажу сразу, что на мой взгляд эта работа требует понимания и профессионализма! Надо аккуратно снять подушку безопасности, руль, поменять блок, подружить его с автомобилем(перепрограммировать блоки, протянуть провод из под капота в салон автомобиля) и все это красиво и правильно поставить обратно. Все было сделано за 6 часов. Я ожидал, что будет гораздо дольше! После проведенной работы я не заметил в салоне автомобиля лишних деталей, каких-либо царапин... Остался очень доволен ценой и качеством проделанной работы! Спасибо ребятам огромное! Буду и дальше обслуживаться у этих ребят!
  • 20.08.2015 Elena
    Время визита: август 2015

    Я обращалась в этот автосервис по совету знакомого, который ранее обращался и ему понравилось качество обслуживания. А, как известно, "сарафанное радио"лучшая реклама. У меня Рено Сценик 2004г. Я обратилась с проблемой утечки антифриза, после диагностики мне сказали, что потекла помпа, машину взяли в ремонт и в тот же день вернули. Цена работ меня вполне устроила и тогда я решила обратиться повторно, когда у меня в машине из под коробки появилась течь масла. Я позвонила и в тот же день у меня в ремонт забрали машину. Все з/ч они сами заказывают в соседнем магазине, цены хорошие. На следующий день машину вернули. Также у меня была проблема с электрикой, все также без проблем быстро устранено. Качеством, выполненных работ, довольна. Персонал отзывчивый. Особенно ко мне,как к девушке, отнеслись с пониманием. Теперь я всем знакомым рекомендую именно это СТО!

    20.08.2015 ответ автосервиса (Администрация автосервиса "АйКью-Гараж")

    Спасибо, Елена. Всегда рады Вас видеть!
  • 14.08.2015 Егор

    Все медлительные, сервис не какой. На замену масла прождал с 9 утра ( хотя по телефону сказали подьезжайте) до 5 вечера. И постоянно кормили 5 минутками, вот вот счас подождите.

    14.08.2015 ответ автосервиса

    Уважаемый Егор! Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались к нам в автосервис, с каким видом работ и каким автомобилем. Спасибо.
  • 26.05.2015 Игорь на Ford Focus
    Время визита: 2015

    На десятилетнем (2004 года) Ford Focus с АКПП начались проблемы при переключении - иногда не шло, местами рвало. Официалы начали было пугать полной разборкой "автомата", но здесь удалось все наладить - просто отрегулировали трос, и четкость переклчений стала, как и нужно. Кому как, а мне здесь реально помогли.
  • 12.05.2015 Равинский Дмитрий Анатольевич на Volvo S80 t 6
    Время визита: 20.09.2014

    добрый день,меня зовут Дмитрий. Пол года назад купил себе машинку Вольво на АКПП,без опыта не увидел сразу ,что авто становилась в аворийный режим. Начал искать поломку,ездил по разным диагностам, но ответ был разным.кто-то говорил,что это лямда , кто-то, что коробку под замену,короче толку не мог добиться. Один парень посоветовал съездить в айкью-гараж,типа мол там разберутся,я записался и на следующий день уже был там. Встретил меня там парень по имени Андрей ,выслушал меня ,осмотрел авто-сделал диагностику.проверил всю электрику . долго разбирался и вот ура -разобрался ,дело было в программном обеспечении,отделался легким испугом.
    После этого обслуживание авто только у них, ребята толковые-сразу видно мастера своего дела. Удачи им и процветания . Спасибо !!!!
  • 04.04.2015 Ярошик Юрий Александрович на citroen xsara picasso
    Время визита: 27.10.2014

    Я работаю в Локомотивном Депо Барановичи. Больше 10 лет проработал на головном предприятии, которое надится на Доватора 7. Производимые там ремонты подвижного состава: ТР-3, КР-1, КР-2.

    КР-1 (капитальный ремонт первого цикла) подразумевает:
    1. снятие узла или агрегата
    2. дефектовка компонентов этого узла
    3. ремонт (если это возможно) неисправных компонентов, если ремонт невозможен - ЗАМЕНА
    4. настройка узла или агрегата на стендах
    5. установка узла

    КР-2 (капитальный ремонт второго цикла) подразумевает:
    1. снятие узла или агрегата
    2. замена всех компонентов этого узла независимо от износа
    3. настройка узла или агрегата на стендах
    4. установка узла

    Исходя из этого, в моем понимании и исходя из моего опыта, могу предположить, что должен был быть произведён ремонт КР-1, в который должно было войти:
    1. снятие ДВС (или обеспечение доступа ко всем его компонентам) доступ к сальнику под маховиком обеспечен не был
    2. дефектовка ВСЕХ компонентов ДВС (сальник под маховиком не был отдефектован)
    3. замена всех изношенных компонентов ДВС (оказалось, что не всех)
    4. установка ДВС на место (либо всех компонентов, которые были с ДВС "откинуты")

    По поводу расхода масла для ситроенов 0,5 литра на 1000 км пробега я в курсе.
    Но представителей автосервиса, во время моего к ним визита через 1 месяц и 2 дня после проведения ремонта и доливки 2-х литров масла на автосервисе, этот факт НЕ НАСТОРОЖИЛ (0,5 литра допустимый и 2 литра реальный расход).

    По поводу целесообразности замены каких-либо деталей.
    При Моём обращении на Главную Дорогу по поводу постороннего шума в районе переднего правого колеса они, зачем-то, провели ПОЛНУЮ диагностику ВСЕЙ подвески а не только переднюю правую сторону (и если Вы думаете, что Я имел возражения по этому поводу - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ). В результате чего было заменено всё, что было изношено и нуждалось в замене.
    При этом, что целесообразно менять, какие детали подвески устанавливать взамен неисправных решал Я, а не представители Автосервиса, на основании предложенного списка.

    По поводу снятия КПП на СТО IQ-Гараж.
    если бы её сняли, то:
    1. обнаружили бы этот сальник, из-за которого и был оставлен первый отзыв
    2. обнаружили бы начинающиеся проблемы со сцеплением и всем, что находится между двигателем и КПП.
    3. обнаружили бы изгаженный датчик коленвала (могу ошибиться с правильным названием)
    4. обнаружили бы всё то что менялось на Главной Дороге спустя 4,5 месяца

    Да, соглашусь, что снятие КПП повлекло бы за собой дополнительные финансовые затраты, и желание представителей автосервиса эти затраты уменьшить весьма похвально.
    Если-бы мне предложили снять КПП и обосновали причину снятия необходимостью добраться до этого злополучного сальника Я согласился бы в любом случае. (пример с подвеской выше)

    Всё, что было заменено при ремонте ДВС моего авто хорошо работает до сих пор за что я благодарен.
    Я возмущен тем, что не было заменено.
    Но этот ремонт КАПИТАЛЬНЫМ, как это указано на Документах, Я назвать не могу только из-за этого сальника.

    Повторюсь ещё раз.
    Из-за не снятой КПП:
    1. не увидели сальник находящийся под маховиком
    2. не увидели возникающие проблемы в кпп (Я бы согласился на замену изношенных деталей даже если это не указано в заявке-заказе)
    3. не увидели "чумазый" датчик коленвала (о нестабильной работе двигателя упоминалось, но не оформлялось документально)
    "Незапланированный перерасход денежных знаков" - это было сказано про 3 пункта которые можно было устранить 4,5 месяца назад на Вашем сервисе, стоило бы Вам снять КПП.
    И сервис имел-бы дополнительный доход и Я был-бы просто счастлив от того, что моё авто работает как швейцараские часы.

    Ссылки на нормативно-правовую документацию - это отлично, но все мы и представители автосервисов и их клиенты должны понимать, что нормативно-правовая документация СНиПы, СТБ и прочие документы ещё далеки от совершенства и руководствоваться нужно, в первую очередь, здравым смыслом и пожеланиями заказчиков которым предоставлена ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о состоянии их авто, которую можно получить ТОЛЬКО СНЯТИЕМ того или иного агрегата.

    цитата "Все необходимые работы по устранению причины обращения целесообразно было выполнять без снятия блока цилиндров с автомобиля и отсоединения его от коробки переключения передач."
    Пожелание: Дайте возможность Заказчику решать, что целесообразно менять, а что нет. Предварительно обосновав необходимость проведения каких-либо работ. Я уверен, что любой здравомыслящий владелец авто согласится с Вашими доводами и пойдёт на эти незапланированные расходы.
    Я бы пошёл и избежал-бы обращения на другое СТО спустя 4,5 месяца.

    Прошу прощения за необоснованность Моего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том, что ремонт двигателя, произведенный автосервисом, повлиял на поломку сцепления.
    Я писал выше что в ДВС (его работе и устройстве) Я не компетентен.
    И жалею Я не о том, что сделано на этом Автосервисе, а о том, что могло быть сделано, если-бы у меня была вся информация о том что нужно менять на моем авто...

    В целом могу пожелать только удачи и Автосервису и Сотрудникам этого сервиса. И чтобы слова написанные на Документах были не просто словами.
    Возможно Я излишне придирчив и принципиален, но покажите мне хоть одного человека которому нравится переделывать за другими работу.

    С Уважением Юрий.

    04.04.2015 ответ автосервиса (IQ-ГАРАЖ)

    Уважаемый Юрий!
    :) :) :)
    Спасибо Вам, за Ваш отзыв!
    С сожалению, а может быть к счастью, наш автосервис не занимается ремонтом ЭЛЕКТРИЧЕК и ПОЕЗДОВ... и поэтому применять указанные Вами ТР-3, КР-1, КР-2 для ремонта автомобилей было бы, мягко говоря, неуместно...
    Администрация нашего автосервиса, рассмотрит возможность введения дополнительной услуги, при наличии спроса на нее: ПОЛНАЯ РАЗБОРКА автомобиля (для доступа ко всем узлам и деталям) с выдачей карты диагностики по имеющимся неисправностям. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что гарантию завода-изготовителя на автомобиль (при покупке нового) выдает дилерский центр Ситроен, коим мы не являемся.
    А на сегодняшний день, при ремонте одного узла, мы не можем дать гарантию на то, что через 4,5 месяца в Вашем автомобиле не выйдет из строя другой узел или агрегат, к которому мы не имеем никакого отношения.
    Мы надеемся, что дали Вам полный и исчерпывающий ответ на Ваше обращение. В случае возникновения дополнительных вопросов, касающихся компетенции нашего автосервиса, просим обращаться в рабочее время к сотрудникам IQ-Гараж.
    Мы всегда рады видеть всех бывших и будущих клиентов!
    С уважением, администрация IQ-Гараж.
  • 01.04.2015 Ярошик Юрий Александрович на citroen xsara picasso
    Время визита: 27.10.2014

    Обращался на это СТО по поводу капитального ремонта ДВС 27.10.2014 заявка-заказ 118, машину забрал с сервиса 14.11.2014.

    Причиной обращения стал СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА (примерно 2,5 литра за месяц - у Меня это немного больше 1000 километров пробега).
    Поменяли:
    1. головка блока цилиндров
    2. шатунные вкладыши
    3. комплект ремня ГРМ
    4. помпа водяная
    5. комплект ремня поликлинового
    6. масляный фильтр
    7. масло ДВС
    8. гидрокомпенсаторы
    9. тосол
    10 поршневые кольца (покупал сам, потому что ребятам привезли от совсем другого двигателя несмотря на то, что дал им полное название ДВС - 6FZ EW7J4)


    Через месяц к ним приехал, долили ещё 2 литра масла и пояснили, что пока двигатель не обкатан такое явление как перерасход масла имеет место быть. Возможно мне по ушам "проехали", возможно так оно и есть утверждать с абсолютной уверенностью я не стану, потому как в ДВС не разбираюсь.

    Вопрос в следующем: капитальный ремонт Двигателя как должен производиться? Со снятием с авто или без снятия можно обойтись?

    И почему на другом СТО ("Главная Дорога") причину СЖИРАНИЯ МАСЛА нашли и устранили сегодня 1 апреля 2015 года несмотря на то, что был произведён "капитальный ремонт двигателя" и обратился я к ним с совершенно не относящейся к ДВС "болячкой" своей "Ёлки".

    В целом Конечным результатом работы этого сто я не доволен. Причина перерасхода масла не была найдена и устранена, что привело к другим последствиям и незапланированному перерасходу денежных знаков, которые я бы с Радостью потратил на Семью.

    Сканы довора могу предоставить если это будет нужно.

    Решать ВАМ обслуживаться у них или нет, но Я туда больше ни ногой!!!!
    С Уважением Юрий

    01.04.2015 ответ автосервиса (IQ-ГАРАЖ)

    Действительно, Ярошик Ю.А. (далее - клиент) обращался в наш автосервис в указанные даты, то есть 27.10.2014. В собственноручно заполненной заявке на ремонт его авто, Ситроен Ксара Пикассо 2003 года выпуска, 1.8 бензин, клиент указал причину обращения - слишком большой расход масла.
    Специалистами нашего автосервиса после разборки и дефектации двигателя было принято решение о замене следующих деталей и компонентов:
    - кольца поршневые,
    - комплект болтов ГБЦ,
    - гидрокомпенсаторы,
    - вкладыши шатунные,
    - комплект прокладок, в том числе сальники клапанов,
    - комплект ремня ГРМ,
    - помпа водяная,
    - комплект поликлинового ремня,
    - масляный фильтр, масло ДВС,
    - антифриз.
    Кроме того, был установлен дефект головки блока цилиндров (задраны постели распредвалов), и было предложено клиенту заменить ее на другую. В последующем клиент предоставил для установки, приобретенную им, бывшую в употреблении ГБЦ. Предварительная стоимость работ, перечень запасных частей и компонентов, предполагаемых к замене, неоднократно согласовывались с клиентом по телефону (что допускается правилам нашего автосервиса), а также при личном неоднократном, по инициативе клиента, посещении автосервиса. Далее клиентом было принято окончательное решение о ремонте.
    Все необходимые работы по устранению причины обращения целесообразно было выполнять без снятия блока цилиндров с автомобиля и отсоединения его от коробки переключения передач. Это производилось, в том числе, с целью экономии средств клиента. После выполнения работ, был произведен неоднократный и тщательный контроль качества, и на момент возврата автомобиля клиенту никаких претензий к работе, в том числе у клиента, не было. Отсутствовали какие-либо посторонние протечки технологических жидкостей автомобиля. Клиенту были даны указания и рекомендации к выполнению в период обкатки после ремонта, в частности о соблюдении скоростного, температурного и иных режимов эксплуатации автомобиля, требования к максимально допустимым оборотам двигателя, эксплуатации в тяжелых условиях.
    Отвечая на вопрос Ярошика Ю.А. о том производится ли капитальный ремонт двигателя со снятием его или без, можем пояснить следующее:
    Порядок проведения обслуживания транспортных средств организациями автосервиса регламентируется СТБ 1175-2011, согласно которому ремонт двигателей осуществляется методом замены или восстановления, в частности пример с автомобилем Ярошика Ю.А. Понятие «капитальный ремонт» в данном нормативно-правовом акте отсутствует, поэтому работы по устранению причин обращения производятся специалистами нашего автосервиса, исходя из необходимости и целесообразности, с обязательным согласования с клиентом. Что и было сделано в отношении данного конкретного клиента.
    Спустя месяц после возврата автомобиля клиенту он обратил внимание на заниженный, по его словам, уровень масла. Специалистами нашего сервиса был произведен контроль уровня масла и произведена корректировка. Такое явление было обосновано периодом обкатки, и технологическими особенностями выполненных работ. Общепринятым периодом начальной обкатки считается 2-3 тысячи км., окончательная обкатка завершается спустя 10-15 тысяч км. пробега. Также согласно сервисной информации Ситроен, заводом изготовителем предусмотрен на новых автомобилях, состоящих на гарантии, расход масла в пределах допустимых норм – 0.5 литра на 1 тысячу км. пробега.
    С учетом особенности причины обращения, клиенту предложили самостоятельно контролировать уровень масла и в случае проявлении данного явления обращаться в наш автосервис. Спустя некоторое время после последнего визита, он обратился к нам с целью проведения компьютерной диагностики, так как, с его слов, имелись какие-то проблемы с электрикой, не относящиеся к выполненной нами работе. В ходе разговора с мастером автосервиса клиент не выражал претензии по поводу повышенного расхода масла, что дало нам основание полагать об устранении причины повышенного расхода масла.
    И в период с 14.11.2014 по 01.04.2015 обращений с претензиями по выполненной работе от данного клиента не было, что составляет период более чем в 4,5 месяца!
    01.04.2015 в своем отзыве, клиент указывает, что 01.04.2015 он обратился на другое СТО и ему там устранили причину перерасхода масла. Однако в ходе личной встречи, им были предоставлены документы, с другого СТО, согласно которым была произведена замена следующих запасных частей и работ по ним:
    - комплект сцепления,
    - шрус,
    - сальник входного вала КПП,
    - подшипник вала КПП,
    - сальники полуосей,
    - задний сальник коленвала,
    - масло КПП,
    и причиной обращения была неисправность сцепления! И почему клиент решил, что ремонт двигателя, произведенный нашим автосервисом, повлиял на поломку сцепления, при личной встрече 02.04.2015, пояснить не смог. Тем более что это произошло спустя более чем 4.5 месяца!
    Таким образом, мы считаем, что Ярошик Ю.А. 01.04.2015 обоснованно потратил свои «денежные знаки» на ремонт авто, вопреки информации, которую он предоставляет в вышеуказанном отзыве к нашему автосервису.
    С уважением, администрация автосервиса IQ-Гараж.