Добавить автосервис

СТО "Автоссона"

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 11 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г.Витебск, ул. Димитрова, 36-3

Телефон: (021)266-36-17, (044)749-04-64

Веб-сайт: https://vk.com/id299850969

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Качественный ремонт. Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Адекватные цены. Для постоянных клиентов существует гибкая система скидок %. Поможем в выборе з/частей к Вашему автомобилю.
Наше СТО занимается работами по замене ремней, шестерён, цепей привода газораспределительного механизма, а так же заменой масел, фильтров, технических жидкостей, заменой топливопроводов, топливных баков. Осуществляем ремонт тормозных систем (замена тормозных магистралей),рулевых реек, МКПП , текущим и капитальным ремонтом ДВС.
Режим работы: понедельник-воскресенье с 8.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 14.00 .

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Автоссона"

  • 24.03.2022 Олег на VW POLO SEDAN
    Время визита: 22.03.2022

    Пригнали машину на замену двери с покраской и вытяжкой порога, дверь была куплена новая, пришло время забирать машину и что в итоге... На дверь обшивка не поставлена, сказали мастер мучался , но так и не получилось поставить, дверь китайская сказали не подходит обшивка, говорю что делать, в ответ развели руками, пришлось ставить самим 15 минут размышлений с работой и все стало, видимо проблема не в двери была... Резинку уплотнительную отрезали край, мешала, теперь щель, можно было подрезать у основания, но видимо не догадались. И самое интересное, говорю где моя мятая старая дверь, т.к. был покупатель на нее, а в ответ мне ее порезали, порезали без моего согласия, не поставив меня в известность, просто взяли и уничтожили мое имущество, а может и продали, денег она стоит не малых, т.к. дверь оригинальная, хоть и мятая. Мастер все пытался вызвонить специалиста который этим занимался, но не вышло, ответа мне никто не дал по поводу моей двери, на следующий день звонил другому мастеру, картина та же... Не советую связываться с этим СТО, вопрос по поводу двери не закрыт, видимо пойдем в суд
  • 27.09.2021 Александр на Сеат
    Время визита: Периодически

    Два ремонта, после которых два путешествия на эвакуатаре первый за 500$ второй 100$, По запчастям все ок, по сервису: диагностика 0, ремонт "наверное сам бы лучше сделал", цены самые высокие в городе, ИТОГО: одноразовая станция для лохов.
  • 12.04.2020 Александр на Опель
    Время визита: 11.04.2020

    только что
    Администрации просьба, следить за состоянием, своих сотрудников. После замены масла и фильтров датчики не все были присоединены, корпус масляного фильтра не был закручен на все полагающиеся болты. Может в качестве компенсации у меня появился доп инструмент отвёртка и пару ключей

    12.04.2020 ответ автосервиса (Ирина Евгеньевна, руководитель)

    Александр, здравствуйте! Меня зовут Ирина Евгеньевна, я являюсь руководителем СТО "Автоссона". Я прочитала Ваш отзыв, и осталась крайне огорчена сложившейся ситуацией. К сожалению, я находилась в отпуске, и не смогла раньше дать ответ. Данный сотрудник находился у нас в организации на испытательном сроке, и больше к работе допущен не будет. Александр, у меня к Вам огромная просьба, выйти на контакт со мной, любым удобным для Вас способом. Я очень надеюсь, компенсировать Вам доставленные неудобства, и видеть Вас в будущем если не клиентом нашего СТО, то хотя бы человеком, который не держит зла. Благодарю Вас за критику! Наш рабочий номер телефона + 375(29)(44) 7490464
  • 21.11.2019 Александр на мерседес
    Время визита: летом 2018

    Обращался на данное СТО один раз на одном авто и дважды на другом. Наступая на грабли в надежде на лучшее.
    Такое ощущение что работники на приёме заказов и мастера в ремонтных боксах живут в разных вселенных. По телефону всё вежливо: "приезжайте, всё решим", а по приезду через пару минут мастер: "чего приехали, сегодня все заняты и завтра скорее всего тоже". Вообщем когда последний раз был у них, делал тормоза перед техосмотром - замена трубок, по необходимости шлангов и т.п.). По результату: трубки заменили вроде нормально, шланги поставили перекручено абы как, не закреплено как положено. Это вкраце - всё расписывать места не хватит. Умудрились расколоть ОБА задних мерсовских суппорта (типа так и было), предложили заказать на замену и поставить новые (делать было нечего согласился на не самые дешёвые). По результату стоит дикий китай, да ещё и разный (для прокачки даже размер ключей разный). Заказ наряд не выдают, так - бумажка с ценой и парой указанных деталей, ни стоимости нормо-часа, ни кол-ва этих самых часов - ничего. Толком даже какие работы не указывают. Денег вбухал достаточно, а по факту пришлось на другом СТО исправлять половину этой работы. Что имеем: расположение СТО - удобное, поддержка в интернете - хорошая. Сами боксы для ремонта - просторные. На приёме заказов всё вежливо и классно. Ремонт - чем так, лучше сам в гараже неправильно растущими руками (меньше вреда хотя бы будет). Прошу меня простить, но больше ни ногой сюда.

    21.11.2019 ответ автосервиса (Ирина Евгеньевна, руководитель)

    Искренне считала, что время заказных отзывов уже прошло! Но... очень смущают и время визита и время написания отзыва. очень много нестыковок в Вашем отзыве. В нашем СТО например вся необходимая информация и даже больше, на самом видном месте в столе заказов.Нашим постоянным клиентам, мы всегда рады. У нас всегда действуют программы лояльности для наших клиентов. Поэтому удачи Вам, Александр!
  • 26.06.2019 Ольга на Hyundai
    Время визита: 25.06.2019

    Первый раз обратилась в данный сервис. Осталось мягко говоря неприятное впечатление от обслуживания. Меняли сайлентблоки задней балки, сломали трос тормозной жидкости. Объяснили это тем, что по другому нельзя было, потому как трос соржавел(это у четырёхлетней авто). Показали позже этот трос, никакого намёка на ржавчину. Трос был просто вырван по неаккуратности. Поставили перед фактом и предъявили счёт за ремонт этой поломки и запчасти. Платить за их косяк отказались! Не приятное на повышенных тонах общение с клиентами директора сервиса. Никакой заинтересованности в привлечении клиентов.

    26.06.2019 ответ автосервиса (Александр, сотрудник)

    Спасибо за отзыв! Всегда рады нашим клиентам!
    То что Вы, называете "Трос тормозной жидкости" называется трубка тормозная, имеет свойство ржаветь, тем более в таких местах как задняя балка, т.к. это металл.
    При снятии балки,конструктивно необходимая процедура для запрессовки сайлентблоков, трубка была не вырвана, а произведена замена участка не пригодного для эксплуатации, а это Уважаемая, ваша безопасность !!! и наша ответственность за Вашу, и не только жизнь!За замену которой, Вы "любезно" отказались платить.
    Удачи на дорогах!
  • 03.06.2019 олег на хонда
    Время визита: 01 06 2019

    обратились на станцию сделать равал.автомеханик сказал надо менять наконечники рулевые .потом говорит и тяги рулевые.всё заменили запчасти снятые с авто вернули как оказалось после тяги были в идеальном состоянии.Просто развели на деньги втюхали свои запчасти. которые не нуждались в замене .машину отдавала и забирала жена которая не разбирается .

    03.06.2019 ответ автосервиса (Александр, сотрудник)

    Здравствуйте, Олег! Любое наше действие согласовывалось с Вами и Вашей женой. Мы не меняем запчасти, новые на новые, и не "разводим" своих клиентов на деньги, даже наоборот, всегда пытаемся сэкономить деньги клиентам. Как вы думаете, если мы всегда показываем и возвращаем старые запчасти, стали бы утверждать, что их нужно поменять, если Вы сможете с легкостью опровергнуть наше утверждение. И чтобы Вы понимали, люфт не всегда можно определить только покрутив деталь в руках .Всего Вам самого наилучшего, Олег!
  • 25.07.2017 Денис на Golf 6
    Время визита: 25 июля 2017

    Заезжал к этим ребятам поменять задние амортизаторы. Когда приехал в стол заказов, свободных слесарей не было, оставил свой номер, через пару часов перезвонили, сказали можно подъезжать, поехал - поменял, никаких проблем, взяли недорого я считаю, 25 руб за оба. Спасибо Вам!

    25.07.2017 ответ автосервиса (Ирина, директор ЧУП "Автоссона")

    Спасибо большое Денис, за Ваш отзыв! Были рады помочь. Обращайтесь!
  • 15.12.2016 Татьяна на WV вента
    Время визита: в сентябре

    Обращаюсь на станцию постоянно. Всю устраивает, особенно сроки ремонта- быстро и качественно. Ребята с Наступающим Вас Новым годом!!!.

    15.12.2016 ответ автосервиса (директор ЧУП "Автоссона", Ирина.)

    Татьяна, спасибо огромное за Ваш отзыв. Мы всегда рады помочь. От всего нашего коллектива с наступающим Новым Годом!
  • 11.11.2016 Игорь на ниссан-альмера тино
    Время визита: 11.11.2016

    Обращался два раза .08 11.2016 была течь прокладки картера .И 11.11.2016 замена ремня генератора . Очень доволен остался работой мастера Алексанра и заведуещей СТО Ириной . Так держать !!!! Цена и качество устроили полностью !!!! Спасибо! (Игорь)

    11.11.2016 ответ автосервиса (Ирина, директор ЧУП "Автоссона")

    Большое спасибо, Игорь. Приятно быть полезными и радовать Вас. Удачи на дорогах.
  • 11.05.2016 Кирилл на Opel
    Время визита: 10.05.16

    Записался на ремонт по электрике - приехал, электрику не чинят, только диагностика! Почему это не сказали сразу и записали - загадка!

    11.05.2016 ответ автосервиса (Ирина, директор ЧУП "Автоссона")

    Доброго дня Кирилл! Мы просим прощения за доставленные Вам неудобства! По всей вероятности, Вас записали, потому что неправильно истолковали причину обращения. У нас действительно до недавнего время работал электрик,который устранил неисправность Вашего автомобиля, при предыдущем обращении. Еще раз извините за доставленные неудобства. Всего Вам доброго!
  • 07.04.2016 Yaturavba на Шкода
    Время визита: 4.03.16

    В этом автосервисе я проверял машину которую собирался купить. Парни очень грамотно все обследовали и обратили мое внимание на незаметные на первый взгляд проблемы. Теперь буду внимательнее подбирать б/у автомобиль для покупки, спасибо за консультацию