Добавить автосервис

СТО Спас-Сервис

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 9 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Могилев, пр-т Димитрова 19 Б

Телефон: +375(22)247-11-11, +375(29)647-11-11, +375(29)547-11-11

Веб-сайт: https://spas-auto.by/

Проложить маршрут

Описание

Автоцентр СПАС Могилев – это широкий выбор автоуслуг по приемлемым ценам:
• Диагностика подвески;
• Ремонт ходовой части автомобиля;
• Замена ремней ГРМ;
• Компьютерный сход-развал и определение геометрии кузова;
• Экспресс-замена масла;
• Шиномонтаж;
• Аргонная сварка, восстановление недостающих частей диска;
• Эвакуатор круглосуточно.

И многое другое! Наши специалисты уже 15 лет работают на современном оборудовании нашего автосервиса, обеспечивая высокое качество ремонта и услуг. Их квалификация подтверждена сертификатами. У нас постоянно проходят акции и предоставляются скидки!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Спас-Сервис

  • 28.10.2018 Елена на VW Passat B5
    Время визита: 05.10.2018

    Будучи из семьи, где мужская половина – автомобилисты со стажем, я была убежденным противником всяких там «сервисов», тем более что ремонт всегда осуществлялся своими силами и обходился только стоимостью запчастей. НО!, всегда в жизни настает тот момент, когда что-то приходится переосмысливать… В один злосчастный день во время движения порвался ремень на привод генератора, помпы и гидроусилителя… ехать нельзя; ремонтировать быстро своими силами – перспектива сомнительная… (было подозрение на заклинивший подшипник вискомуфты). Встал вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Отогнать машину в гараж к «дяде Васе»? Неделю после работы ремонтировать самим? Благо есть добрые люди!: порекомендовали Центр СПАС Сервис… Обсудили, изучили отзывы и решили: звоним диспетчеру на эвакуацию авто, мастеру на участок ремонта. И тут приятный бонус: оказывается, если ремонт автомобиля запланирован в СПАСе - эвакуация авто со значительной скидкой! Машину взяли в ремонт, продефектовали даже раньше заявленного срока, установили причину, повлекшую обрыв ремня и предложили варианты решения.
    Находясь в состоянии эмоциональной нестабильности по причине протекающей беременности, навалившихся проблем с ремонтом машины, недоверием к персоналу сервиса из-за отсутствия опыта общения с подобными организациями, проблескивали «крамольные» мысли: а зачем ТО менять!, а зачем ЭТО менять!, а только денег хотят! и т.д. и не только мысли: все отражалось на манере общения с мастерами из стола заказов… Но уровень их моральной устойчивости оказался на очень высоком уровне!!! Ни разу не позволили себе в разговоре с клиентом допустить неуважительного тона! Напротив, разговор всегда был максимально корректным, четким и позволял принимать решения, которые устраивают обе стороны. В РЕЗУЛЬТАТЕ: машину починили! денег не «содрали»!, даже для семьи со средним достатком, это оказалось «подъемным». Через неделю приехала к ним на диагностику подвески. Все рассказали, все ощущения о предполагаемых неисправностях при езде подтвердили конкретикой. И снова СПАС Сервис оказался НА ВЫСОТЕ: в течение дня устранили все неисправности подвески, заменили 9 (девять!) элементов, оперативно доставили на ремзону недостающие запасные части, которыми АРМТЕК не смог своевременно обеспечить. И вот автомобиль готов к передвижению по нашим «подлатанным» дорогам!!!
    Огромное спасибо всему коллективу Центр СПАС Сервис, особенно мастерам на участке ремонта Ивану и Андрею, за их выдержку и профессионализм! Теперь только к Вам! а для встреч с родственниками можно выбрать и другие, более приятные поводы, чем очередной ремонт авто!
    С уважением,
    Елена
    VW Passat B5, +375-44-560-33-62
  • 14.09.2018 Евгений на Rover 400
    Время визита: лето 2018

    Ужасный автосервис, который следует закрыт. Если это лучший сервис в Могилеве, то мне очень жаль жителей этого города.
    Поясняю. Проживаем в Москве. Летом этого года, моя супруга, родом из Могилева захотела приобрести автомобиль. Она как раз была в Могилеве и решила купить авто именно там. Поскольку она не разбирается в автомобилях она обратилась в "лучший" по отзывам автосервис Могилева и привезла автомобиль на диагностику. Она сообщила, что желает приобрести автомобиль сотрудникам сто и попросила проверить его техническое состояние, подвеску, двигатель, кузов, в общем все все все. Автомобиль проверили, из недостатков выявили необходимость замены тормозных дисков и колодок, рекомендовали сделать развал-схождение. Все. Жена купила авто, так как ничего страшного диагностика не выявила.
    И началось, машина даже не смогла пройти техосмотр, сзади были нерабочие тормоза!, ручник не держал, свет фар был направлен в другую сторону (встречного водителя слепил) ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПРИВАРЕН К ЛОНЖЕРОНАМ, вместо топливного шланга стояло черт знает что, шланг который разьел бензин. ЗАКЛАДНЫЕ под рычаги подвески приварены. Это без таких мелочей как вареная-первареная труба выхлопных газов, сваренные фланцы коллектора и приемной трубы, не работающий сигнал аварийной остановки.
    Я понимаю, попала на продавца морального урода, бывает, но КАК НА СЕРВИСЕ НЕ МОГЛИ УВИДИТЬ ВСЕГО ЭТОГО!!!! За диагностику, по Могилевским ценами взяли не малые деньги! Я не думаю что там работают слепые, кривые инвалиды, т.к. будь они такими они бы все равно удивили что это не машина а кусок мусора, на котором ездить опасно для собственной жизни и участников дорожного движения. Из этого следует вывод, что они были в сговоре с продавцом! За такое расстреливать надо! Воспользоваться неосведомленностью покупателя который доверился к ним, как к профессионалам. А они еще хуже продавца-урода, который знал что в этой машине будет ехать женщина и дети, ничего не сказали. Так и хочется сказать - гореть вам в аду.
    П.С. документы прохождения ТО и заключение есть.
  • 21.06.2018 Ольга на Тойота Корола
    Время визита: 15.06.2018

    Диагностировала подвеску, выдали карту, по которой заказала здесь же в магазине з/ч и записалась на ремонт. Машина у меня рабочая, поэтому попросила сделать все как можно быстрее. Была приятно удивлена, когда мне предложили авто для временного перемещения по городу. Стоимость работ приемлемая( я мониторила заранее). Отметили элементы, которые ещё могут постоять. Так что приеду ещё осенью. Спасибо и удачи Вам во всем!
  • 03.06.2018 Анатолий на Ситроен Ксара Пикасо
    Время визита: 25 мая 2018

    Обращались неоднократно на СТО "Спас" и остались довольны
    ремонтом, обслуживанием, чистотой помещений , где производится ремонт, персонал очень вежливый. Особенно хочется отметить работу автоэлектрика-это человек отлично знающий свое дело. Обращались в другие СТО истратили огромные суммы денег по ремонту электрики работы кондиционера и везде указывали разные причины, но так ничего не сделали. И только здесь была установлена эта причина и устранена. Огромное спасибо всему персоналу данного СТО, дальнейших вам успеховво всем.
  • 23.04.2018 Юлия на Volkswagen Polo
    Время визита: 23.04.2018

    хороший автосервис, заменили сайлентблоки, всё сделали быстро, качественно и не дорого, помогли найти запчасти, всем советую)
  • 08.11.2017 Денис на Renault Safrane II
    Время визита: 24.06.2017

    В июне месяце 2017г приехал обслужить подвеску. Сделали диагностику, предложили заменить сайлентблоки передних рычагов, шаровые. Всё заменили, всё хорошо, в октябре подняли на подъёмнике машину, оказалось, что обе шаровые просто прихвачены на сварку, одна из которых уже вывалилась, потому что лопнула сварка. Вопрос! Сложно было сказать о том, что шаровые уже не держаться и нужно менять рычаги целиком? Т.е. обслужил рычаги, а теперь их полностью под замену, не проехав и 2х тысяч. Специалисты!! Вы точно есть на СПАСе!? А гарантия на работы - 30 дней... т.е. даже к сварке не докапаешься, 30 дней выдержала. Осадочек остался.
  • 18.07.2017 владимир на додж стратус
    Время визита: 15 мая 2017

    ремонтировал подвеску, не закрепили подрамник(сорвали один болт), ни одной граверной шайбы не было подложено,ни одного шплинта не было вставлено(всё это шло в комплекте с зпчастями), в итоге сделали неправельный сход-развал, из-за перекошенного подрамника. всё это обнаружилось после 2-х недельной гарантии, когда начало есть резину.... пришлось всё доделывать самому и пользоваться услугами других сто..... выброшенные деньги
  • 24.05.2017 Александр на РЕНО СЦЕНИК
    Время визита: май 2017 года

    Обратился на СПАС впервые. Хочется поблагодарить персонал СТО за внимание и быстроту выполненных работ. Да, цены не самые низкие, но хотя бы никто пальцы "не гнет" и дурака из тебя не делает, как на других СТО. Когда забирал машину, подошел сотрудник, который занимался ремонтом и все рассказал во всех подробностях. Всем рекомендую, а для себя решил - только СПАС. СПАСИБО ЗА РАБОТУ,
  • 03.05.2017 Марк на Opel Vectra B
    Время визита: 22.03.2017

    В первый раз был в этом сервисе, когда ремонтировал свой Опель. После проведения диагностики получилось, что мне необходимо было насос охлаждения заменить. Работу произвели быстро, заплатил я сущие копейки. За цену отдельное спасибо. В будущем буду приезжать по вопросам с машиной только сюда.