Добавить автосервис

СТО ЧСУП *Полесская гавань*

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Мозырь,ул.Шоссейная, 21

Телефон: 80297340994

Проложить маршрут

Описание

диагностика и ремонт подвески,замена ГРМ,ремонт двигателей,сход-развал,шиномонтаж и др.виды ремонта автомобилей.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ЧСУП *Полесская гавань*

  • 23.02.2019 Игорь на Рено
    Время визита: 19.02.2019

    СТО Полесская гавань - Ужас!
    Хотелось бы предостеречь от подобных ситуаций читателей. Ведь лучший опыт - чужой, из которого извлечен урок. Ситуация в следующем. Понадобилось заменить двигатель в авто. В силу обстоятельств, сделать это нужно было начиная с 19.02. Обзвонил/написал большинство СТО и т.п. для того что бы узнать бюджет работ и возможность приступить 19го числа. Итог: цены от 200р до 450р. С этим понятно. А вот по готовности приступить к работе с нужной даты большинство “отсеялось”. Из оставшихся совместив цена/сроки выбрал СТО (не поворачивается язык так теперь называть этот цирк) “Полесская гавань”. Позвонил более детально обговорить нюансы. Обсудили весь фронт работ(замена двигателя с переносом со старого навесного оборудования на новый), их начало (19.02), и (на это “директор” делал особый упор, если сказал, значит железно) верхний “потолокок” стоимости (300р) . Так же договорились о скидке на дальнейшую диагностику и ремонт подвески (10-15%). Обе стороны договора данное положение вещей устроило, осталось реализовать. Утром 19 притянули авто, к обеду привезли двигатель. Передал ключи, сказали что если понадобятся зч - организуют. Утром 20го сказали привезти прокладки впуск/выпуск, масло и фильтр. Т.к. сложностей не видел - купил и привез заказ + антифриз на перспективу. Оказалось что ремонтом никто не занимался, списал на особенности работы. И уже 21го позвонили с просьбой подъехать с техпаспортом и расписаться в бумагах. По приезду увидел что авто лишь перетянули в другое место, но работы так и не начались. Самое интересное началось в коморке “директора”. Передал документы для оформления и тут начался какой-то трэш. Не беру уже в расчет сроки начала работ, они пропущены. Все эти дни цена была 300р а тут резко стала 400р и предыдущего разговора и договоренностей этот “директор” не помнит совершенно. Что-то подсказывает что и эта цена была б не конечна. Для восстановления памяти предложил послушать аудиозапись переговоров(из-за особенностей работы - все разговоры пишутся), объяснить что есть такое понятие в законодательстве как “устная сделка” и не по мужски так “крутить хвостом”. Прослушав запись, ситуация только ухудшилась. Отказали в обслуживании и попытались выгнать ) Если до этого на меня просто повышали голос, то теперь началось откровенное хамство. В итоге, к сожалению, пришлось немного остудить человека его же методом общения. По моему субъективному мнению, человек оказался ограничен интеллектом и просто не понимал происходящего, нормального языка и норм поведения при общении с людьми. Погасив конфликт - оставил запись в книге замечаний и предложений, проинформировал что будут направлены бумаги в профильные ведомства, забрал з.ч., отбуксировал автомобиль на другое СТО, заказал бус для перевозки двигателя туда же. Стоит отдать должное работникам сервиса, непосредственно слесарям. Они самостоятельно погрузили двигатель, за что благодарен и соболезную что им приходится работать с таким рукамиводителем. Итоги: Авто простояло три дня, ездил к ним каждый день как на работу и “на выходе” испорченное настроение и потерянное время, а что немаловажно лишняя суета и немного дополнительных тратит. Никому не посоветую данное заведение, как и общение с подобным “директором”, который в силу своей ограниченности не может здраво оценивать обстановку и считает себя хитрее одесского равина, элементарно разводя на деньги, когда предполагает что человек уже никуда не денется. И самое интересное что этот человек, прочитав данный текст, совсем не поймет его посыл и в лучшем случае ответит “сам дурак”
  • 27.05.2017 Егор на Mazda 3
    Время визита: 22.04.2017

    В сервисе обслуживаюсь с самого открытия и всегда был доволен. Последний раз меняли масло коробке и двигателе. Сделали все отлично. Сразу провели диагностику ходовки. Понравился высокий профессионализм мастеров. Сама система обслуживания функционирует правильно. Спасибо, желаю работать всегда также качественно.
  • 19.02.2017 Дмитрий на Chevrolet Niva
    Время визита: 6.02.2017

    Приехал к ребятам для замены крабов. Заранее сам купил все необходимые по моему мнению запчасти. Как потом оказалось нужно было еще пару мелочей докупить. Работу сделали очень оперативно, а главное аккуратно. Большое спасибо. Отличное СТО.