СТО "МАГНИТ"
Адрес: г. Витебск, ул. Гагарина 4, заезд с ул. Свидинского
Телефон: +375(33)626-02-60
Веб-сайт: https://stomagnit.by
Описание
Режим работы с 8:00-20:00 без обеда и выходных.
Виды работ:
- Бесплатная диагностика подвески в Вашем присутствии.
- Развал-схождение л/а 75.000 рублей при комплексном ремонте подвески
- Регулировка света фар
- Подбор и заказ запчастей на месте
- Каждому клиенту дисконтная карта с постоянной скидкой.
При каждом последующем обращении скидка увеличивается.
А также антикризисное предложение для юридических лиц. Обслуживание на исключительных условиях.
Отзывы к "МАГНИТ"
- Менял сцепление толковый слесарь зделал все хорошо заранее предупредили что нужно менять пыльники на полу осях вообщем ничего плохого не скажу только стоимость работ изменилась не сказали стоимость замены пыльников ну бывает возможно обращусь в следующий раз к ним
- Был один раз на данном СТО. Первое, что удивило - по телефону голос поздоровался и представился(СТО "Магнит"). Почему-то в РБ это стало большой редкостью, а для СТО в РБ - скорее исключением. Первое впечатление не оказалось ложным. По машине нужно было отремонтировать рулевую рейку. Сказали, что сами снимут, отвезут для ремонта и обратно поставят - ну прям настоящий сервис. До этого звонил ещё в несколько СТО, где предлагали самому(!) везти рейку после снятия в ремонт или сразу приезжать со своей новой(!). Ок, приехал утром, оставил авто, попросил ещё кулису подрегулировать, оставил ремкомплект пластмассок. Позже позвонил мастер, сказал что в ремкомплекте нет нужной детальки, в итоге ремкомплект был сдан обратно в магаз. Нужная деталь, как я понял, была куплена мастером отдельно, за это ему спасибо. Ещё интересная особенность, после работ позвонили, сказали, что можно забрать вечером, оринтировочно назвали время(когда будет развал-схождение сделано). Удивило, что СТО работало позже, чем официальные часы работы(да и оф. часы работы удобные, не до 5, как большинство СТО), т.е. доделали мой развал и отдали авто. В слудующий раз сразу буду обращаться к ним.
-
Понравилось: все специалисты с руками, все работы и запчасти обсуждаются заранее по телефону, можно зайти посмотреть-поговорить с мастерами
Не понравилось: один раз сломали штуцер на суппорте, не сказав ничего
3 раза меняли масло (2017-12, 2018-02, 2018-06). Один раз всей бригадой пытались понять, почему трется аммо о стакан - поменяли подушки и тарелки, исправив корявую сборку стойки после другой СТО -- успешно (2018-05). 2018-02 доставали прикоревшие оригинальные свечи накала (2001 года), со съемом ГБЦ - думали будем сверлить, но парни как то достали свечи не прибегая к хирургии =), Дважды меняли комплект ГРМ. По одному разу ремонтировали подвеску, реанимировали суппорта, меняли тормозные колодки и делали сход-развал. Один раз заезжал на сварку глушителя и замену гофры (2018-10) - пока всё четко и тихо
За все время было только одно нарекание и довольно серьёзное. После ремонта суппорта, при самостоятельном обследовании позже, штуцер оказался обломан, и в итоге его пришлось менять, так и не понял как его прокачали. Причем мне никто ничего про проблемы с ним не сказал. Из-за этого оценка "4/5" - делают почти всё неплохо, но косяки как оказалось бывают.
Желаю коллективу этой СТО успехов, а ещё учиться на своих ошибках и постоянно совершенствоваться.
Приеду ещё, если вдруг понадобится
Вполне адекватное СТО. -
На Магнит приехал во второй раз, потому что понравилось как устранили мелкую неприятность по зиме.
Сейчас парням подкинул задачу посложнее - ремонт рулевой рейки и всей убитой в хлам подвески. Сделали абсолютно всё, и при этом в оговоренные сроки и указанные цены. Плюс скинули за объем работ. И для меня огромный плюс - сами заказали все детали: т.е. я машинку пригнал и через два дня забрал, а не мотался через весь город за болтами, которые потом ещё и не подходят, потому что мастер назвал это болт, а магазин авто запчастей понял это как БОЛТ и потом надо это переть назад и менять, потому что БОЛТ в болт ну никак не впихивается,
$¥|<@...
Но я не об этом, а о том что Магнит мне очень понравился. Плюсов у них много, и тех пяти звездочек внизу маловато, чтобы оценить их. Вы уж мне поверьте, я в этом городе много где ремонтировался и повидал всякое...
Магнит единственное СТО где я на прощание услышал : "НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!" и это дорогого стоит; обычно с другой станции тебя побыстрее вытолкнут после ремонта, под предлогом высокой загруженности, чтобы только не на их территории с тебя гайки сыпались и масло лилось после их чудо-ремонта, не говоря уже о хорошем слове напоследок.
Так что желаю удачи Вам ребята, нормальных и адекватных клиентов и спасибо Вам за Ваш труд!
А напоследок хочу сказать ВСЕМ, автосервису гораздо проще заработать негативный отзыв, чем благодарность. Только 1 из 10 довольных клиентов найдет время написать добрые слова. И 1 из 2 недовольных напишет отрицательный.
Если после обслуживания у нас Вы нашли брак в работе, приезжайте к нам без всяких сомнений, мы всегда исправляем дефекты нашей работы и с нами не придется спорить и тратить свои нервы.
Федор, удачи Вам на дорогах!
Привет всем! -
К 17:00 (спустя ТРИ часа!!!) звонка нет, ладно звоню сам. На мой вопрос, а что собственно с автомобилем и когда он будет готов, отвечают что сейчас уточнят и перезвонят через минуту. Через минуту никто не перезвонил, как и через пол часа. Мои последующие два звонка проигнорировались и трубку не брали. Ладно, решил подъехать на СТО и узнать на какой стадии работы. И представьте мое удивление, когда спустя 4 часа (было уже 18:00) с того момента, как должна была начаться работа, автомобиль все так же стоял на улице, и к нему никто не подошел.
Настоятельно не рекомендую данное СТО, т.к. никакой организации работы или уважения к клиенту здесь нет.
Великолепное СТО с очень ответственными работниками... на самом деле нет. Записался на замену масла и проверку подвески с тормозами. Приехал к 13:50, машина была записана на 14:00. Сразу уточнил сколько все займет времени, т.к. еще были дела по работе, на что мне ответили что все займет не больше часа. -
- Быстро нашли скрип плавующего сайлентблока БМВ Х5 Е53 тут же на месте заменили его.Спасибо теперь скрипа нет.
-
Показали пальцем на отвалившуюся внутреннюю часть гофры (она то и дребезжала о внешний кожух), приварили ее назад, установили все на место. Все проходило на моих глазах, параллельно отвечали на разные мои вопросы по авто. Работа затянулась из-за приржавевших намертво болтов\хомутов, но все равно все делалось без спешки и так любимых в других сто болгарок.
Цена вопроса 30 рублей. Евгений и Максим - отличные специалисты. Крайне рекомендую как сто с лучшим сервисом в нашем городе!
Рекомендую! Dodge Grand Caravan 2009 год - дребезг глушителя при движении, на месте работа глушителя без нареканий. Витебскавтосити, Вираж, Автокан, Форсаж, #Викторзагазонаполнительной (это только те которые помню) сразу кивали на катализатор (развалился и его куски дребезжат). Здесь сняли переднюю часть глушителя целиком очень нежно и бережно к болтам и гайкам! -
-
С порядком замены масла можно ознакомиться по данной ссылке
http://www.avtoall.ru/article/9705240/
Производитель не зря делает две отметки на масляном щупе, как раз между ними мы и хотели попасть. Судя по всему нам это удалось, ведь Вы говорите, что утром масло было под верхней меткой. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся стать лучше.
Решил поменять масло в двигателе. Случайно выбор пал на данное СТО. Позвонил, есть окно. Заехал. Подняли на подъемнике. Мастер делал всё очень не спеша. Снял две защиты двигателя чтобы открутить фильтр который без труда снимается сверху и хотел за это дополнительно "снять" денег. Провисел я там час. Замена 15 р через болт поддона дорогвата и длительна хотя стоит станция для откачки масла. Утром проверил уровень масла по совету мастера. Под верхнюю метку. Меня про уровень не спросил и я считаю перелил. Больше туда не ногой как и на Вираж.
-
Дополнение от 02.06.2017:
Ошибся на Вираже был 01 06 2017.
Дополнение от 21.06.2017:
Спасибо большое и вам успехов в бизнесе !
Около года обслуживался на Вираже, при езде спереди появился неприятный механический звук ,01 05 17 Мастер на ВИРАЖЕ не выслушал проблему сразу отправил на диагностику, смотрели 2 МАСТЕРА посоветовали поджать подшипник сзади если не поможет то музыку погромче и всё в порядке ,на следующий день подшипник поджал поехал звук как был -только усилился . Дальше сказка -голову повернул какие то боксы СТО МАГНИТ подошёл - мастер выслушал ,выявил , починил !!!! Ребят подскажите имя мастера на будущее . И БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! -
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады быть полезными! Удачи Вам на дорогах и не ломайтесь!
Хорошая сто, приехал на развал подъемник свободный, загнал, без проблем быстро сделали, в целом доволен!!!
-
Два раза делал схождение, и оба, как говорится "супер"!!! Три колеса на помойку! Съело резину так быстро, чуть успел поставить зимнюю. А летнюю - соответственно - на мусорку. Давление в колёсах не проверяют, греют автогеном тяги (новые), и не ждут 10-15 минут, чтоб остыло. Руль - криво. В общем - на развал, схождение не советую к ни ним обращаться. За другие виды работы - не скажу. р.s. Поехал переделал схождение на Будённого (бывшая "Дендра"). Очень впечатлило! Никакой очереди, без записи, компьютерный стенд и 15 мин, 15 руб!!! -
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв на нашу работу. Очень приятно быть полезными и видеть благодарность клиентов. Мы работаем для Вас.
После ремонта торсионной балки у гаражника, заехал к ним с одним оборванным тормозным тросом, т.к. СТО находилась на обратном пути. В ходе осмотра, установили, что еще и оторваны 2 подушки в балке. На месте заказали запчасти (дешевле чем в магазине на Смоленском рынке, сам ходил проверял), и записали на следующий день. Сделали все хорошо, гарантия на работы. Цены средние, считали по нормочасу (конечно не гаражные, но и работа в гараже -сами видите). А! Еще уних масло по хорошей цене - агитировали. Пока думаю, вроде и цена хорошая, но все-равно надо подсобрать.... Мне понравилось.
-
К сожалению, мы не можем восстановить эту ситуацию, так как исходя из Вашего отзыва, Вы оставили его больше чем через месяц после Вашего визита. Как правило расстроенный клиент делает это в тот же день или максимум через день. Если такая ситуация на самом деле имела место, то скорее всего у нас создалась очередь на несколько дней, в связи с чем Вам и было предложено приехать или позвонить нам через некоторое время. При свободном подъемнике Вам оказали бы услугу незамедлительно. В любом случае приносим Вам свои искренние извинения, если мы создали Вам неудобства.
Заехал с целью сделать развал-схождение. Так и не смог получить никакой информации - один чумазый механик играл в компьютере , второй занимался какими-то своими делами - оба сказали чтобы приезжал через несколько дней. Желание приезжать напрочь отпало и другим не посоветую!!!
-