Добавить автосервис

СТО Кузовной ремонт "Лак и Мастер"

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.5 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г.Минск,ул.Свердлова,23

Телефон: +375(17)213-16-16, +375(29)313-16-16, +375(33)313-16-16

Веб-сайт: https://lakimaster.by

Проложить маршрут

Описание

Кузовной ремонт любой сложности автомобилей всех марок. Авторизованный центр кузовного ремонта PEUGEOT и CITROEN в Республике Беларусь.

- Покраска
- Восстановление геометрии
- Ремонт и замена элементов кузова
- Ремонт бамперов
- Запчасти при ремонте
- Замена стекол
- Страховой ремонт

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Кузовной ремонт "Лак и Мастер"

  • 27.05.2022 Тэд на 308
    Время визита: апрель

    Вмятину удалили зачетно. Не скажешь, что она там была
  • 25.09.2020 Павел на Бмв
    Время визита: 21.09.2020

    Менял лобовое стекло, очень ответственный подход к работе
  • 22.09.2020 Кирилл на БМВ е46
    Время визита: 21.09.2020

    Делал полировку всей машины, стала как новая.
  • 22.09.2020 Сергей на Пежо
    Время визита: 22.09.2020

    Была притертость бампера, исправили быстро, цвет подобрали супер
  • 21.03.2019 Андрей на VW Golf
    Время визита: 20.03.2019

    Отдавал авто в покраску после ДТП. По страховой. На самом деле как бы все складывалось неплохо. Офис - хорошо, не не так - ХОРОШО. Кофе не предлагают - но сидеть приятно и удобно. Хотя про кофе - это минус. Кофейня конечно есть. Но покупать надо. И... тут даже дело не в халяве, а просто антураж заведения располает. Расположены то, в "Пежо" центре. Да и баристо периодически нет на месте. Отношение менеджера - спокойное, располагающее , словом - первое впечатление - "я попал куда надо". Но потом авто покрасили.... А тут по пунктам , сухо и наболело. Да и красили месяц. А это поверьте - долго. Со стороны просто человека , который на авто ездит, и учтите он не профессионал в покраске , подготовке и т.д. Покраска - неплохо. Не самый худший вариант. Вроде и цвет подобран, да и не бросается что то уж так сильно в глаза . Подготовка - вот тут даже не профи - рисочки, шпатлевка, и т.д. - да плохо, ПЛОХО. Но правда близко если, присматриваться надо, но не с лупой, а просто ... хочется же проверить, работу профи. Не совсем чтобы сразу и все видно. Сборка . Тоже ТРИ. Зазоры - а зачем они придуманы. Элементы пляшут по стыковке. НО ведь ... открываются, закрываются и прикручены своими болтами. Ручка открывания двери с зазором - Но работает же. Бампер с крылом расходятся. Но не отваливается же. А все остальное ... это у Вас уже так было. А то, что капля краски висит на крыле , то что вмятина на двери, скол - ну поймите. Тяжелое же все. А человек (похоже!?) один все ставит. Так что вот так вот. Разочарование? Да. Однозначно да. Может и салон неплох - но мастера(во всяком случаи какие то конкретные) рук----ые. Исправлять... не стали. Недельку еще после замечаний подержали. Сполировали капельку, наложили шпакли на вмятинку, просто отогнули крыло в зазор, прикрутили ручки, при этом отказал , не работает поворот на зеркале. Но уж сам, как нить сам...
  • 21.11.2016 Павел на nissan almera
    Время визита: 01/11/2016

    Был приятно удивлён ценами. Оказалось даже немного дешевле чем на обычном сервисе.