СТО ЧП "ТИТАН-АВТОСЕРВИС"
Адрес: г. Гомель, ул Хозяйственная, 27
Телефон: +375(29)182-02-22
Веб-сайт: https://titangomel.by/
Стоимость нормочаса от: 50
Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
• Компания «ТИТАН АВТОСЕРВИС» предлагает Вам осуществление качественного и оперативного ремонта Ваших автомобилей с применением специального оборудования, запасных частей и материалов, предназначенных для конкретных моделей и марок автомобилей, при стоимости нормо-часа для Вас 50 руб. НБ Республики Беларусь. Оплата осуществляется в рублях НБ Республики Беларусь путем наличного расчета и безналичного перечисления денежных средств в течение 30-ти календарных дней от даты подписания акта выполненных работ.
• Работы осуществляются в максимально короткие сроки: мелкий ремонт до 5-ти часов, текущий ремонт до 36-ти часов, прочие виды ремонтных работ по согласованию с Заказчиком. График работы ЧП «ТИТАН АВТОСЕРВИС» с 08.00 до 20.00 часов без выходных. В целях оперативной доставки транспортных средств в ремонт, заключен договор со сторонней организацией (Эвакуатор).
• Основная часть работ выполняется на собственных площадях, которые представляют собой: 10 постов для выполнения слесарных работ с 7-ю подъемниками и 2-мя ямами, 5 постов для шиномонтажных работ. Высота въездных ворот составляет 3,3-3,6 метра. В целях обеспечения сохранности автомобилей Заказчика СТО оборудовано системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения, сторожевой охраной.
• Работы выполняются квалифицированными работниками, имеющими про-фильное образование, либо прошедших специализированные курсы. Опыт работы по специальности для каждого из сотрудников составляет не менее 2 лет.
• Количество часов, необходимое для выполнения регламентных видов технического обслуживания, определяется в соответствии с нормами времени, установленными заводом изготовителем соответствующего автомобиля. Подсчет нормо-часов осуществляется в соответствии с лицензированными в Республи-ке Беларусь Программным продуктом «WorkshopData», который основан на технической базе данных заводов-изготовителей, являющейся самым большим в Европе хранилищем данных автомобилей, и включает информацию по техобслуживанию и ремонту, регулировочные данные, технические чертежи и данные систем управления двигателем.
• Для своевременной поставки качественных запасных деталей заключены до-говора с ведущими в Республике Беларусь поставщиками запасных частей, такими как ЧП «ШАТЕ-М», ООО «Еврозапчасть» (Армтэк), ООО АвтоСпейс (Авто1). Продажа осуществляется по среднерыночным ценам. Имеется склад запасных частей.
• Гарантийный срок на техническое обслуживание составляет 20 дней или 2000 км. пробега (в зависимости от того какое из этих обстоятельств наступит раньше) с даты приемки транспортного средства Заказчиком. Гарантийный срок на ремонт составляет 30 дней или 2000 пробега (в зависимости от того какое из этих обстоятельств наступит раньше) с даты приемки транспортного средства Заказчиком. На запасные части (кроме расходников), использованные при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Заказчика предоставляется гарантия в соответствии с действующими нормативными актами.
Отзывы к ЧП "ТИТАН-АВТОСЕРВИС"
-
-
Напоминаю Вам, что тормозные колодки были предоставлены вами. При установке новых дисков, идеальное сопряжение поверхностей сразу не наступит, эффективность торможения снизится, а значит ход педали возрастёт. Всё это приведёт к двум нежелательным эффектам. После первого нажатия педаль провалится, а замедления не будет. Ход штока цилиндра израсходуется на перемещение колодок к дискам, может потребоваться несколько нажатий из-за большого условного передаточного числа привода. В дальнейшем педаль будет мягче, чем обычно, а тормоза менее вязкими по причине неполного контакта колодок с дисками.
Раскрутили на более дорогой ремонт. Сделали хуже чем было, а потом передали и стало ещё хуже!!! Даже простую работу запороли. Работают медленно не качественно и дорого! Это мое не первое обращение в данный сервис. Ранее криво установили руль и пришлось снова к ним приезжать
-
Всегда вежливые.
Дополнение от 28.12.2021:
С наступающими праздники .Удачи и процветания.
Здраствуйте.Хочу поблагодорить сотрудников автосервиса. Очень быстро справились с поломкой и качественно. -
P.S. не нашел на сайте ответа, поэтому спрошу здесь. Требуется замена электропривода заслонки регулятора температуры (деталь в наличии имеется) на авто WV TOURAN T1. Можно ли у Вас произвести эту работу?
Дополнение от 20.10.2021:
+375296489782
По поводу стоимости работ, уточните по номеру +375291820222
Здравствуйте. Выражаю благодарность коллективу ТИТАН-АВТОСЕРВИС за профессионализм. Приехал после сезонной замены резины за консультацией по поводу ее неравномерного износа. Мастер стенда развал-схождение проверил подвеску, выявил причину, объяснил бессмысленность регулировки до устранения неисправностей. Быстро записали на ремонт, сделали, установив качественные запчасти по приемлемой цене. От предварительно согласованной стоимости отклонения в сторону увеличения не было, наоборот - вышло чуть меньше, что приятно. Спасибо за работу. -
-
Уважаемый Клиент (скорее всего, бывший) ремарки по подобным отзывам являются неотъемлемой частью нашей деятельности, точно так же как и существующий потребительский экстремизм. «ТИТАН АВТОСЕРВИС» единственное СТО в Гомеле, которое в собственности имеет два поверенных и обновленных стенда регулировки угла установки колес 3D. За 4 года существования «ТИТАН АВТОСЕРВИС» нашими специалистами выполнено более 10000 регулировок угла установки колес. Осмотров ходовой выполнено еще больше. О чем это говорит? Это говорит о том, что мы знаем, как и куда смотреть при выполнении услуг по регулировке углов установки колес. Надеюсь, этот факт вы не станете оспаривать. Регулировка угла установки колес требует перед ее выполнением осмотра узлов и элементов подвески непосредственно влияющих на развал-схождение колес.
Как вы и просили, мы честно будем приводить свои доводы и разбираться в сложившейся ситуации: «закисшие» в сайлентблоках болты регулировки алюминиевых развальных рычагов свидетельствуют о том, что болт «прикипает» к центральной металлической втулке, соответственно при регулировке резиновую обойму надрывает и проворачивает. Единственный способ выхода из подобной ситуации - это попытка «разработки» болтов с помощью температурных воздействий (резиновая часть сайлентблока может выгореть), механических воздействий (может быть поврежден регулировочный болт) однако, сколько это займет времени и удастся ли этот процесс неизвестно. Данная процедура в ходе выполнения развала не предусмотрена. Нельзя исключить, что именно за подобную разработку в другом СТО вы заплатили почти в два раза дороже.
Далее плавающие сайлентблоки: проверяются они путем разгрузки задней подвески. В вашем автомобиле для того чтобы разгрузить подвеску и проверить плавающие сайлентблоки необходимо подомкратить Н-образные рычаги. Данную процедуру можно провести только на яме, либо четырехстоечном подъемнике. На двухстоечном подъемнике можно проверить только пыльники, которые визуально будут целыми, красивые полимерные проволочки могут остаться таковыми же спустя 50000 км. Надеюсь, сторонняя организация (СТО, гараж, знакомый), которая с пристрастием проверяла исправность задней подвески именно так и проводила тесты (или, по крайней мере, знает, как их проводить). Достаточно ли 3000 км для того чтобы какой-то из новых узлов вышел из строя? Достаточно ли 3000км для того чтобы выявился брак запасной части или работы? Мне кажется, что более чем. Должна ли организация, которая выполняет регулировку угла установки колес нести гарантийные обязательства за свою работу? Мое субъективное мнение что должна. Может ли организация в данной ситуации предоставить гарантию? Нет.
Мы несем ответственность за свои слова и действия. Мы остаемся честными по отношению к Клиенту в любой ситуации.
Мы ценим свое время и время каждого из Клиентов. В ходе диагностических работ мы выявляем скрытые дефекты, и те узлы (элементы), которые следует заменить для оказания услуги надлежащего качества. Мы уведомляем Клиента о наличие таких дефектов и отказываем в выполнении услуг ненадлежащего качества. (В вашем случае мы отказались выполнить регулировку угла установки колес в связи с неисправностью подвески).
Окончательное решение, связанное с безопасностью Клиента, его комфортом и сохранностью имущества принимает непосредственно сам Клиент.
Удачи Вам!
Машина пол года стояла, не ездила, после я стал собственником, сделал подвеску (По переду нужно было менять запчасти- задняя, сказали, в порядке) и руль встал криво. Почитал отзывы (не внимательно)- подкупил рейтинг и цена, поехал на развал к ним. Приняли в назначенное время, даже раньше- молодцы. Через минут 10 выходит специалист- говорит в задней подвеске нужно менять плавающие сайленты и развальные рычаги...на все про все около 500 р. взяли 10 р. за диагностику. Я с вопросами туда, где мне делали подвеску- пересмотрели с пристрастием- все ок. и если развальные рычаги я еще могу понять (просто побоялись трогать развальные болты, т.к. они после пол года стоянки были ржавые) то плавающие- по записям предыдущего хозяина проехали 3 000 км., а если стереть пыль с пыльника, то видно цветную проволоку. В итоге сделал в другом месте, все замечательно крутится, регулируется, руль теперь ровно. пускай сам развал и дороже почти в два раза, зато не нужно устранять несуществующие неисправности. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. И хотелось бы сразу попросить- мне вашего "ДОБРА" не нужно из ваших ремарок, будьте честными
-
-
-
-
-на регулировочные работы – 14 дней при пробеге не более 1500 км;
-техническое обслуживание – 20 дней при пробеге не более 2000 км;
-текущий ремонт – в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км.
Уважаемые Клиенты, всегда будьте адекватны и честны. Единственный способ борьбы с покупательским экстремизмом в работе - занесение таких клиентов в «черный список» СТО г. Гомеля. Если Вам отказывают и не хотят брать в ремонт Ваш автомобиль - меняйте свое поведение!
Делать развал не рекомендую,итог два новых колеса сожрало за месяц!с
-
Советую. К каждуму клиенту найдут подход.
Конфликт с колёсами решили быстро, возместили ущерб в полном объёме. -
Уважаемый, Серебрянский Андрей Николаевич, 09.06.2020 года на принадлежащем Вам автомобиле Dodge Caliber г/н 8312ix3, был произведен осмотр ходовой части в результате которого была выявлена неисправность заднего левого ступичного подшипника, интегрированного в ступицу. В тот же день Вам были предложены запасные части различных производителей, что подтверждается перепиской в VIBER (с ней можно ознакомится на нашем сайте TITANGOMEL.BY) http://titangomel.by К сожалению или счастью «ТИТАН АВТОСЕРВИС» не является благотворительной организацией, по этой причине мы предложили Вам рыночные цены, с учетом маржи, которая является одним из принципов предпринимательской деятельности. При этом не можем работать себе в убыток и предлагать запасные части «по закупке». Мы как лояльный к Клиенту автосервис согласовали с Вами стоимость данной ступицы, и Вы дали добро на заказ. Цитирую Ваше сообщение: «Цена подшипника в сборе со ступицей - 160 р. Работа по замене - 30 р. Это дорого, но я согласился». В Вашем случае была предоставлена расширенная гарантия на ступицу Patron 20000 км пробега или 2 года в зависимости от того какое из обстоятельств наступит ранее. Это означает, что у Клиента не возникает проблем с дефектовкой и заменой запасной части в гарантийный период. Не надо бегать и получать справки от СТО, которые они не обязаны предоставлять на запасные части Клиента.С того момента как Вы согласовали стоимость запасных частей до предоставления автомобиля на ремонт прошло более двух суток и в этот период сомнений и оскорблений в наш адрес у Вас не возникало. Так же не возникло претензий по качеству выполненной работы и качеству предоставленной запасной части (З/Н 2829 от 12.06.2020 года). Спустя 6 дней после получения автомобиля из ремонта Вы на большинстве тематических порталов разместили сообщение, в котором указали, что Вас обманули, т.е ЧП «ТИТАН АВТОСЕРВИС» является сервисом, который обманывает Клиентов. Соответственно сотрудники СТО являются обманщиками. Что не соответствует истине!!! ВЫ КАК КЛИЕНТ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, что ТИТАН АВТОСЕРВИС оставляет за собой право защиты деловой репутации в судебном порядке, а также распространение в сети Интернет данной ситуации с указанием Ваших данных.
В соответствии с п.7 статьи 153 Гражданского кодекса Республики Беларусь Юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Если сведения, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.
Истец обязан доказать лишь сам факт распространения сведений, порочащих его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности. Наряду с этим истец вправе представлять доказательства несоответствия действительности распространенных о нем сведений и их негативного влияния на его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной деятельности. Обязанность доказывать соответствие действительности распространенных об истце сведений возлагается на ответчика независимо от того, предъявлено ли требование о защите деловой репутации либо о возложении на средство массовой информации обязанности опубликовать опровержение.
Меня зовут Андрей.У меня несколько автомобилей.Один из них - Додж Калибер 2011 года выпуска.Приехал на автосервис Титан,потому что меня беспокоил шум,скрежет в заднем колесе.На этот сервис меня привели в целом неплохие отзывы,они давно на рынке,что должно говорить о качестве услуг.Предложили приобрести подшипник у них.Сказали, что будет турецкий производитель.Цена подшипника в сборе со ступицей - 160 р.Работа по замене - 30 р.Это дорого,но я согласился.После замены проблем не было,пока я не обратил внимание на упаковку запчасти.Это известная белорусская фирма Patron, бренд принадлежащий поставщику ШАТЕ-М.Качество на свои деньги.Может выходит год,а может и нет.По крайней мере,уже за 170 р можно было приобрести ступицу SNR куда лучше качеством,известного производителя.Это рассказал мне знакомый,который торгует запчастями.Так вот,рыночная цена на Patron составляет 102.8 р. Он удивился,что мне сделали такую накрутку на запчасти.Обычно,по его словам,клиентам предлагают цену даже чуть ниже среднерыночной,чтобы и заработать на запчасти и получить деньги за работу по установке.Но тут такая накрутка.Я считаю,что меня обманули.
-
-
Остался доволен работой.
Потекла трубка подачи топлива. Быстро и качественно определили неисправность. Отлично выполнили работу по замене. Не нужно было искать оригинальные трубки - умеют работать с медными. Доброжелательный коллектив, -
-
-
-
Разберем все Ваши критические замечания по пунктам:
1. Заказ-наряд № 591 от 11.07.2019 года, на Вашем автомобиле KIA RIO рег. номер У242НТ97 осуществлялась замена маслосъемных колпачков. В процессе выполнения ремонтных работ при «рассухаривании» клапана, вылетел «сухарь» . О данном происшествии Вы были незамедлительно честно уведомлены. С целью урегулирования возможной конфликтной ситуации, Вам за наш счет был вызван автомобиль такси, предложен кофе и скидка на выполнение ремонтных работ. На следующее утро вышеуказанная оригинальная запасная часть была привезена под заказ и Вам установлена. Помимо скидки на выполнение работ, Вам было еще бесплатно заменено масло ДВС с фильтром. Это называется адекватная работа СТО с Клиентом.
2. В ноябре 2019 года Вы обратились к нам для приобретения лампочек подсветки. В наличии для Вашего автомобиля имелось только две из необходимых четырех (держать в наличии запасные части на все автомобили невозможно). При этом лампочки Вам заменили абсолютно бесплатно. Кроме того демонтировали оставшиеся для того чтобы Вам было легче их подобрать. Спасибо нам вполне хватило в качестве оплаты.
3. 17.11.2019 года Вы обратились к мастеру слесарного участка с целью уточнения стоимости ремонтных работ, в связи с тем, что Вам не удалось на словах объяснить фронт требуемых работ-мастер вышел совместно с Вами к автомобилю и дал консультации (по Вашей просьбе) о замене прокладки впускного коллектора, снятии дроссельной заслонки, ее чистке. После этого, согласно информации сервисной программы (на нашем СТО это лицензионная «Workshopdata») Вам озвучили от 60 рублей до 120 рублей при выполнении целого комплекса работ. При этом отнеслись к Вам как всегда вежливо и корректно-выслушали, проконсультировали, озвучили стоимость (это норма поведения установленная в нашем обществе к людям с ограниченными возможностями). О каком пренебрежении Вы ведете речь?
4. В окончании анализа Вашего отзыва хочется упомянуть о стоимости прокладки впускного коллектора. Мы устанавливаем на автомобили запасные части, по которым можем и готовы нести гарантийные обязательства. Нельзя экономить там, где этого делать нельзя. Оригинальную прокладку, я лично Вам предложил за 20 рублей, что является нашей закупочной ценой. Вы же вместо благодарности нашли заменитель за 10 рублей и написали негатив. Спасибо.
PS: Мы с благодарностью и уважением относимся к каждому Клиенту-потому что он приносит деньги. Нелогично кусать руку, которая кормит. Однако же из-за хорошего и лояльного отношения к ним, некоторые Клиенты становятся манипуляторами и потребителями-экстремистами (сегодня вокруг меня побегали меньше чем вчера, а накропаю ка я на них негативный отзыв). Надеюсь, что другие СТО Гомеля прочитают мой отзыв на отзыв Алексея и сумеют избежать подобных ошибок.
PS после PS:
Уважаемые Клиенты, мы умеем признавать свои ошибки: у нас есть ремонты по гарантии, у нас присутствуют гарантийные случаи по запасным частям. Мы адекватно подходим к каждому подобному случаю. Все они решаются в пользу Клиента. Взамен мы просим не лгать!!!
Уважаемая администрация портала ВСЕ СТО, выскажу не только свое мнение, но и мнение большинства СТО разных городов.Лживые отзывы, которые не находят своего подтверждения, либо опровергаются фактами-следует удалять.
Был в автосервисе сегодня, 17.11.19. Узнавал, сколько будет стоить замена прокладок с обеих сторон впускного коллектора. Мастер озвучил мне сумму в 120 рублей причём с таким видом, будто я отвлекаю его от его дел и с пренебрежением. Позвонил в два другие автосервиса, в одном такая работа стоит 60 рублей, в другом 50 рублей. Ранее в данном автосервисе менял маслосъёмные колпачки, в указанный срок не уложились, чем сорвали наши планы поехать в Минск на машине, помимо того мастер потерял сухарь, и пришлось ещё подождать, пока он ищет. В конце концов не нашёл, автосервис купил новый. Также менял масло и периодически покупал в данном автосервисе моторное масло Titan, менял ШРУСы вместе с пыльниками. В данном автосервисе одну из прокладок, которую нужно заменить, мне предложили купить за 20 рублей, в интернет-магазине она стоит 10 рублей. Не смогли найти лампочки подсветок кнопок блока управления отопителем. После озвученной сегодня суммы за работу, которая в других автосервисах стоит в два раза дешевле, поеду в другой автосервис.
-
Ремарка: «Не хочешь зла-не делай добра»!
Чудесным солнечным днем 04.10.2019 года наше СТО посетил уважаемый Клиент на автомобиле АУДИ, который изъявил желание произвести регулировку угла установки колес. Связано это было с произведенным (с его слов) ремонтом: заменой рулевых тяг и наконечников с двух сторон, а так же верхних рычагов. В ходе визуального осмотра узлов было выявлено, что дополнительно требуется замена сайлентблоков передних рычагов, на что Клиент пояснил, что не успел их заказать, кроме этого добавил, что развал-схождение необходимо сделать в связи с тем, что после замены тяг и наконечников невозможно ездить. После регулировки угла установки колес и приведения их в рамки допуска, Клиент расплатился и уехал. Спустя четыре дня, данный автомобиль к нам приехал повторно в связи с тем, что руль стал криво. Сделав замер УУК было обнаружено, что показатели схождения приведены в состояние хуже чем это было перед первоначальной регулировкой. На логичный и справедливый вопрос, что Вы делали со своей подвеской, Клиент возмутился и начал спорить, что ничего не делал за эти дни. Далее последний стал утверждать, что более 10 лет работает на другом СТО (правда, у себя не хочет делать развал) и ранее ему неоднократно делали регулировку даже на разбитых наконечниках и шаровых и руль никогда не становился криво.
МЫ не стали спорить и входить в конфронтацию, вспоминая, что Клиент уж очень просил отрегулировать развал, поэтому БЕСПЛАТНО отрегулировали углы установки еще раз. (Любой желающий может ознакомиться с копиями отчетов о регулировке от 04.10.2019 и от 08.10.2019 года у нас на станции)
Уважаемые Клиенты, мы очень часто идем на различные уступки для тех, кто у нас обслуживается, взамен просим только одного - будьте адекватны и не лгите!!!
Делал на чудо сервисе развал по причине замены рул.тяг наконечников и верхних рычагов.В машине спереди делается только схождение развал делается балкой.Схождение мне конечно сделали деньги взяли горантию дали бумагу об углах установки тоже выдали .Я довольный уехал.Но впоследствии увидел что руль стоит криво.Через 3 дня "небыло возможности приехать раньше"я позвонил и попоросил вежливо и культурно поправить угол установки колес. После установки прибора у меня оказалось углов вообще никаких нет.На что у меня мастер стал спрашивать что я менял в эти 3 дня.На что я ответил что ничего не менял.Но меня пытались убедить что так углы не сбиваются. Но сказали переделают. После получаса работ меня позвал механник и сказал что у меня разбиты нижние рычаги и поэтой причине они немогут мне сделать схождение.Тогда я задал встречный вопрос как они его сделали 3 дня назад на что мне мастер ответил что они необязаны делать диагностику.Если я правильно понимаю когда разбита какая то деталь влияющая на раз. сход. то об этом надо поставить в известность клиента и в СХОЖДЕНИИ ОТКАЗАТЬ. Тогда это будет правильная работа а не просто срывание денег. ТАК Я И УЕХАЛ С КРИВЫМ РУЛЕМ И ПЛОХИМ СХОЖДЕНИЕМ. НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ РАЗВАЛ СЕРВИС
- Отличный автосервис!замену колодок произвели за несколько часов, всё по делу,лишнего не придумали!чисто, аккуратно и очень человечно! спасибо,мальчики!
- Хочу выразить благодарность Мастерам и Сотрудникам Титана за высококачественную и оперативную работу по ремонту моего Пежо 406, ремонтировал и менял у них глушитель. Понравилось всё. Отношение к клиентам доброжелательное, все объяснили и показали, удивила чистота во всех помещениях, хорошая материальная база. Машину сделали в короткие сроки (в течение 6 часов) и позвонили о завершении работ. Ценя по работе приятно удивили, по крайней мере дешевле чем я сталкивался ранее в других СТО. В общем понравилось. И огромное Спасибо! Мой Лёва, теперь мурлыкает а не рычит как перепуганный)) С уважением
-
Посетитель на рыжем infiniti fx35
Дополнение от 09.02.2019:
Меня так возмутила фраза "предоставили скидку как вы и хотели", что все таки решил написать для людей, не присутствовавших при оплате)) скидка была предоставлена, да. НО при каких обстоятельствах - читаем дальше))
Пришел оплачивать заказ. В строке выполненных работ была указана строчка "слесарные работы" - за закисшие гайки, якобы 1 человеко-час стоит около 12$. На что я впринципе согласился, хоть и это первое сто, которое берёт деньги за закисшие гайки)). В ответ на эту строку в заказ-наряде я сделал встречное предложение: я тоже человек занятой (развал-схождение делали мне около 2 часов, т.к. поломался стенд) и предложил посчитать время моего ожидания незапланированного по аналогии с потраченным временем на демонтаж закисшие гаек, и оформить мне это в виде скидки. Естественно я получил отказ от скидки!!! Повторяю, я получил отказ...а вы в отзыве пишите что скидку сделали, ой не хорошо врать. Опять таки НО, все таки 5 бел. руб. я сэкономил у Вас, т.к. ни у кого не было сдачи (я серьезно, человек принимающий плату спрашивал у всех кто в зале находился про "разменять 10-ку" и просто никто не разменял).
Это называется скидка?)) Или безысходность?)
Ваш ответ на предыдущий комментарий поднял настроение на день, спасибо за такие ответы и коментарии)
Эпилог: «Мирное урегулирование споров-это наилучший вариант развития любого конфликта. Мы против конфронтации!
Ваши слова: «Меня так возмутила фраза "предоставили скидку как вы и хотели", что все таки решил написать для людей, не присутствовавших при оплате)) скидка была предоставлена, да. НО при каких обстоятельствах - читаем дальше))», меня смутила, ибо Уважаемый Максим, я именно тот человек, который первоначально по телефону консультировал Вас по стоимости ремонтных работ, записывал на определенную дату, оформлял письменную заявку, принимал Ваш автомобиль в ремонт, согласовывал дополнительные работы, составлял Вам заказ-наряд и в последующем принимал денежные средства (на просторах сети Интернет еще и дискутирую с Вами).
1. Вы уличаете нас в том, что мы берем деньги за дополнительные работы? Не знаю ни одной СТО, которая БЕСПЛАТНО осуществляет работы по скрытым дефектам: разрабатывает, выжигает, выбивает какие либо узлы и детали. Если знаете, озвучьте будьте любезны не для меня, для других Клиентов.
2. Стоимость нормо-часа ЧП «ТИТАН АВТОСЕРВИС», согласно, действующего прейскуранта цен от 01.04.2017 года составляет 27,5 рублей НБ Республики Беларусь. С Вас взяли 22 рубля за слесарные работы, что эквивалентно 0,8 н/ч. Данная информация указана у Вас в заказ-наряде. Ваши слова: «В строке выполненных работ была указана строчка "слесарные работы" - за закисшие гайки, якобы 1 человеко-час стоит около 12$» в данном случае ваша претензия мне не понятна.
3. Во время оформления заявки на ремонт, Вы поинтересовались сроком выполнения ремонтных работ. На что я вам ответил (надеюсь, Вы вспомните, и не будете оспаривать данный факт): «Как пойдет, в течение рабочего дня справимся». Кроме того Вам было предложено поехать домой на время проведения ремонтных работ, но Вами было принято решения ожидать окончания. При окончательном расчете Вы попросили сделать скидку на работу, мотивировав это тем, что Ваши слова: «(развал-схождение делали мне около 2 часов, т.к. поломался стенд)». Сотрудник СТО менял крепления мишеней РСК. Данная процедура была выполнена для того чтобы надлежащим образом выполнить регулировку угла установки колес на Вашем автомобиле. (Слава Богу, хоть тут нареканий нет, Ваши слова: «Сделали сход-развал передней оси, тут вопросов нету».) Согласно информации, сохранившейся в базе «Техно Вектор 7» (копия выложена на нашем сайте TITANGOMEL.BY) , начало выполнения 3D развала 11.18 часов, окончание 12.12 часов, т.е 54!!! минуты (никак не 2 часа). Исходя из вышеизложенного и учитывая тот факт, что нашим постоянным клиентом Вы не являлись, запасные части приобретали не у нас, сумма ремонта не превышала 100 рублей, в скидке я Вам отказал. Действительно при расчете я искал разменять 10-ку))))), чтобы дать Вам сдачу, действительно в торговом зале ни у кого не нашел. Неужели Вы можете себе предположить, что в торговом объекте в сейфе нет разменного фонда? Чтобы дальше не искать мелочь, мною было предложено оставить Вам 4 рубля в качестве скидки! Безысходность??? Подарить Вам почти 5 % от суммы ремонта – может быть только актом доброй воли т.к., попробуйте получить такой % скидки в любом розничном магазине (за что Вы сказали спасибо, очень приятно).
Итак, что же мы имеем по результатам нашей конфронтации:)))
• Я отказал Вам в скидке, но все же сделал ее как Вы и просили. (Мы врем???)
• 3D развал Вам делали в течение 54 минут, Вы указали около 2-х часов.(Мы врем???)
• За слесарные работы мы с Вас взяли 22 рубля, Вы указали 25 рублей. (Мы врем???)
• По заказ-наряду с Вас взяли 90 рублей, Вы в своем отзыве указали 50$, при курсе $ в НБ РБ на 06.01.2019 года 2,1727 что составляет 108,63 рублей. (Мы врем???)
Мы ценим и уважаем каждого Клиента!
3.01.19 в данной организации производились работы по замене тяги рулевой, двух стоек стабилизатора, двух втулок стабилизатора. Не понравилось то, что запретили присутствовать при работе (с этим смирился, лишь бы сделали). За закисшие болтовые соединения на стойках стабилизатора взяли доп. плату в 25 р. (И с этим смирился, ладно уже). Сделали сход-развал передней оси, тут вопросов нету. НО когда я сегодня, 5.02.19 залез под авто и увидел открученные стойки стабилизатора с охерительным люфтом - я упал в осадок. Допускаю одну гайку открученую от вибрации, проделок магов, может может силой мысли кто то открутил, может кто то не знал в какую сторону закручивать при установке или хз чего, НО все 4 гайки (2 стабилизатора) болтались!! (Авто после 3.01.19 даже на подъемник не заезжала, молчу про какие то работы по подвеске). В общем потрачено на все эти работы 50$, по итогу только негатив от посещения этого сто. Вывод таков: если со стойками справится не могут, что уже говорить о более серьезных работах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТО. Заеду на днях ещё в жалобную книгу запись сделаю -
-
Уважаемый, Шапоров Михаил Владимирович, наше СТО Вы посещали три раза. Так во второе Ваше посещение согласно заказ-наряда № О000000190 от 07.07.2018 года Вы осуществляли работы по замене, предоставленного Вами комплекта сцепления, помимо этого также осуществлялась замена заднего сальника коленчатого вала, рем.комплекта кулисы, центрирующей втулки сцепления. В связи, с тем, что это было не первое посещение, и Ваше поведение нам показалось адекватным, были сделаны соответствующие скидки на проведение ремонтных работ. (Вы можете спросить какие-такие-скидки??? Отвечаю, согласно лицензионной программы «Workshopdata», действующей на нашем СТО трудоемкость замены комплекта сцепления на Ваш автомобиль составляет 6 нормо-часов, что при стоимости 27,5 рублей за 1 нормо-час, составляет сумму в 165 рублей. Если Вы поднимете свою копию заказ-наряда-увидите сумму 126,5 рублей. Аналогичная ситуация возникает по разборке/сборке КПП. Согласно норматива 5,4 часа-148,5 рублей, с Вас взяли 82,5 рублей, только за замену центрирующей втулки). Вы, конечно, не вспомните те слова, которые Вам говорили о ремонте или замене КПП, потому что всегда проще обвинить во всех своих бедах другого. При этом абсолютно неважно кто это будет: врач, милиционер, слесарь или учитель.
Для замены центрирующей втулки нет никакой необходимости в снятии лотка пятой передачи, по этой причине нам незачем было его снимать, чтобы потом забыть установить))).
Вы утверждаете что сальник был установлен неправильно! Сальник вместе с подшипником находится внутри центрирующей втулки, его устанавливает завод-изготовитель. Запрессовывается втулка по единственному ориентиру - техническому отверстию на боковой стороне втулки, которое служит для доступа смазки к подшипнику, иначе ее не поставишь. С Ваших слов сальник вскоре потек, однако 01.08.2018 года (практически спустя месяц) Вы у нас меняли масло и масляный фильтр, а так же прокладку поддона, (З/Н О000000249) при этом никаких жалоб не выказывали (хотя по логике вещей, при текущем сальнике, масло с которого попадает на сцепление-100% должны были почувствовать). Странно? Нет. Странно, что спустя 5 месяцев (150 дней) в сети интернет появляется оскорбительное и бездоказательное высказывание, что сотрудники СТО являются РУКО*ОПАМИ. Каким образом, где и, в каких условиях Вы эксплуатировали свой автомобиль нам неизвестно.
Гарантия на ремонт (согласно действующего законодательства) составляет 30 дней, либо 2000км пробега в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.
Согласно п 5.3.5 СТБ 1175-2011 «Факт приема и передачи ТС после выполнения обслуживания удостоверяется подписями заказчика и уполномоченного представителя организации автосервиса», п.5.3.6 СТБ 1175-2011. Все претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида ТС, заказчик обязан письменно предъявить организации автосервиса непосредственно при его получении, п.5.3.8 СТБ 1175-2011: При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при получении ТС, заказчик обязан немедленно сообщить о них в организацию автосервиса в письменной форме. П.5.4.3 СТБ 1175-2011 Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации транспортного средства, дорожного происшествия или при ремонте установленного компонента без предъявления транспортного средства в организацию автосервиса, а так же в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.
Михаил Владимирович, и прочие Клиенты, позволяющие себе в ин-тернете нелицеприятные высказывания о работниках любых отраслей, Оскорбление – это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. Это любые действия, которые содержат неприличную, унизительную для человека оценку его личности, причиняющие ущерб его чести и достоинству, роняющие его авторитет в собственных глазах и глазах окружающих. Согласно Статьи 9.3 КоАП РБ: «Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин», однако следует учесть, что Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет (Ст.189 УК Республики Беларусь).
P.S. Уважаемые Клиенты, ЧП «ТИТАН АВТОСЕРВИС»
никогда не отказывает людям, которые приезжают после гарантийного срока проверить результаты нашей работы, никого не обзывает, и не посылает. Мы умеем признавать свои ошибки если их допустили, давайте же будем адекватны в общении друг с другом!
Обслуживался в данном СТО с весны 2018г, денег вложил не мало, дефектовка деталей не всегда оправдана, но высокий рейтинг сто подкупал. В июле 2018 менял сцепление на рено лагуна, после снятия КПП меня подозвал менеждер и сообщил, что причина выхода из строя сцепления, масло из кпп которое сочилось по сальнику-подшипнику первичного вала. Было предложено поменять сальник без разборки, если не получиться колоть. После моего согласия на разборку кпп(без разбора не получилось), ее разобрали произвели "замену" сальника, собрали и поставили. Однако сальник был установлен не правильно, т.к. имелся продольный люфт первичного вала, вследствии чего он вскоре сново потек, и ЗАБЫЛИ УСТАНОВИТЬ ЛОТОК 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ(обьяснять последствия масленого голодания думаю не стоит). Итого из-за не качественного ремонта я влетел на 250 вражеских дензнаков(на ровном месте). Одним словом РУКО*ОПЫ.
-
-
В конце апреля, в районе компрессора кондиционера завоняло жженой проводкой и появились посторонние звуки (металлическое дребезжание). Заехал на Титан на диагностику и попросил посмотреть на целостность подшипник муфты кондея, слесарь залазил под машину, слушал работу при включенной и выключенной муфте компрессора, и сказал что, «- это муфта слегка касается диска. Причина- из-за закрытого на зиму и не снятого экрана радиатора произошел небольшой перегрев, в общем, ничего страшного, ездить можно, ремонт не требуется, муфта исправна. Так как диагностика заняла менее пяти минут и то, что я постоянный клиент денег не взяли. Я остался доволен и проездил до 08.05.18. В этот «счастливый» день у меня порвало ремень, приводящий в движение шкивы генератора, компрессора кондиционера и усилителя руля. При замене ремня, рукой дотронулся до шкива компрессора кондиционера, а он болтается… Вспомнив очень добрым словом мой «любимый» Титан, поехал на другой сервис, а там мне сказали, что накрылся подшипник муфты компрессора кондиционера и пришел конец самой муфте, а она стоит 270 р. всего… Итог: ремень 27 р., б/у компрессор 80 р. (муфты отдельно не продаются, только новые), ремонт и заправка 45 р. + неделя ремонта и гемор с поиском компрессора. Что обидно, мой предварительный диагноз полностью подтвердился, дело было в подшипнике, а предъявить нечего, т.к. нет диагностической карты. Хаять Титан не хочу, написал все как было, на руках имею все отчеты и диагностические карты, думайте сами, а я буду сильно думать обращаться ли к ним еще раз…
Теперь давайте разбираться в произошедшем по существу:
1. 13.03.2018 года Вам наши сотрудники в количестве трех человек произвели диагностику подвески с оформлением соответствующей диагностической карты. В ходе диагностики были даны рекомендации по замене шаровой опоры, рулевых наконечников (прав-лев), переднего ступичного подшипника. Основанием для дачи рекомендаций является признаки износа и (или) неисправности узлов автомобиля:
• Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.
• Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.
• Основным признаком неисправности подшипника ступицы является гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к себе. Наличие люфта, постороннего звука, неравномерности движения колеса при прокрутке, послужило для нас основанием для «забраковки» узла. Определить причину звука Вы смогли только после того как разобрали колесо и сняли диск, остальные симптомы никуда не делись, поэтому то, что Вы проехали уже 2000 км- это никоим образом не наше упущение, будем надеяться что Вы проедете куда больше. Безопасность клиента- обязанность самого клиента.
• Тяги (стойки) стабилизатора, проверяются путем физического воздействия на штангу тяги, при проверке должен отсутствовать значительный люфт. В Вашем случае люфт отсутствовал, единственным показанием к «забраковке» являлись поврежденные пыльники тяг, однако в связи с тем, что конструктивной особенностью Вашего автомобиля является отсутствие ремкомплектов пыльников тяг (меняются в сборе при наличии показаний в виде люфта) – данный дефект можно считать незначительным.
2. В этот же день Вам были отработаны запасные части с указанием цен и производителей. К сожалению или счастью «Титан Автосервис» не является благотворительной организацией, по этой причине мы не можем работать себе в убыток и предлагать запасные части «по закупке» или ниже рыночной стоимости. Если у клиента есть друзья или родственники, занимающиеся продажей запчастей - мы только этому рады. СТО не несет гарантийные обязательства в отношении запасных частей, предоставленных клиентом.
3. Современные компьютерные стенды, по результатам измерений УУК, выдают распечатку. В этой распечатке, обычно указаны три значения:
а).Углы (линейные параметры), измеренные до регулировки УУК.
б).Углы (линейные параметры), измеренные после регулировки УУК.
в).Углы (линейные параметры), рекомендованные производителем автомобиля (хранятся в базе). Рекомендованные углы имеют диапазон значений (A-b-c-d-E) при которых колесо находится в допуске (b-c-d), кроме того на УУК могут влиять такие факторы как просадка пружин, сайлентблоков и т.д)
4. Как нельзя произвести диагностику ступичного подшипника не вывесив колеса, так и нельзя произвести диагностику подшипника кондиционера не сняв ремня (шум, люф, плавность хода). Вы нас пытаетесь обвинить в том, что Вам сделали диагностику подшипника, которую Вам не делали (послушали меньше 5 минут), за которую не взяли деньги (мы не берем деньги за: «Послушайте там что-то барабанит». Кроме того вы проездили, с ваших слов, с конца апреля по 08.05.2018 года.
PS: Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, готовы делать скидки, идти на уступки, но Господа и Дамы, давайте же будем адекватны! С искренним уважением!
Обслуживаюсь на данном СТО более двух лет, за период было сделано: ремонт и заправка кондиционера, ремонт стартера, через год, ремонт проводки стартера, диагностика подвески, развал-схождение 2 раза. По предыдущему обслуживанию нареканий не было, но толи мастера поменялись, толи еще что-то, в общем, история такая: 13.03.18 делал диагностику подвески (слесаря Бабченко, Яковцов, Фомин). Машина осмотрена, диагностическая карта заполнена. В итоге приговорили к замене ряд деталей, в том числе передний ступичный подшипник. Предлагали сделать ремонту них, цены на запчасти и качество запчастей «как для себя». Запчасти в итоге потянули бы на 190 р., работа на 120 р. На тот момент с деньгами была напряженка, поэтому решил ремонт сделать своими силами. Закупился запчастями, причем те же самые марки запчастей, которые предлагали мне на Титане на рынке и в магазинах стоили дешевле. Пример: передний ступичный подшипник SNR на Титане 115 р., на рынке 80 !!!, рейки, шаровые аналогично. В итоге сэкономил порядка 50 р. Выбрал время и начал ремонт. Каково было мое удивление, когда увидел, что пыльники передних рычагов стабилизаторов порваны (три мастера-слесаря этого не заметили и в диагностической карте не указали). Дальше больше, снял суппорт, тормозной диск и о чудо!, ступичный подшипник в рабочем состоянии, шуршание на которое мне указывали при диагностике, мол, подшипник вот-вот развалится, было вызвано трением накладок о тормозной диск. Все кроме подшипника поменял сам, сэкономил 120 р.+50 р.+80 р. подшипник Так как Титан находится напротив дома, поехал развал делать к ним. Получил отчет о регулировке, дома сравнил его с предыдущим и мистика! Нормативы на одном и том же стенде на одну и туже машину 17.02.18 и 23.04.18 отличаются. Не сильно (до 10 минут), но тем не менее. После ремонта проехал 2000 км., подшипник не шумит… -
Дополнение от 25.05.2018:
Уважаемая администрация, спасибо, что обратили внимание на мои замечания, по сложившейся ситуации можно много и долго говорить. Хочу сказать Вам следующее:
1. Я возмутился тому, т.к. мне не оказали услугу в назначенное мне время, я был записан на визит к вам первым (это я уточнял при записи), вы прекрасно или должны были знать, что у вас заняты подъемники аж с предыдущих суток (цитата: «необходимо было закончить работы с предыдущим автомобилем»), о чем ваши сотрудники мне поведали при встрече, но никто меня не оповестил, время визита не перенес. Также добавлю, что по приезду, офис был пуст.
2. Вы, как представитель СТО, цените свое время и труд, за который берете вознаграждение, я справедливо поинтересовался, чем вы меня можете заинтересовать за предложенное время ожидания, хочу подчеркнуть, скидок и преференций ни у кого не выбивал и не требовал!!! А руководствовался нормами права п.п.1.3 Ст.30 Гл4 З-н РБ «О защите прав потребителей» Не пишите лишнего про хамское поведение, у вас есть видеозапись.
3. Вы просите оставить свои контактные данные, ребята, я записывал к Вам на визит, где полностью указа ФИО и контактный номер, у меня складывается мнение, что вы попросту забыли про меня, по этой причине не смогли качественно оказать мне свои услуги.
4. И еще, умысла навредить Вашей деловой репутации, у меня не было. Все, что я описал выше, как-то сервис к клиенту-т.е. коим я и был, все касалось исключительно лично меня, остальные решают сами за себя обращаться к вам или нет. Моя цель заключалась в том, чтобы вы обратили внимание на сложившуюся ситуацию и провели работу с персоналом. Дабы впредь, посетивший вас клиент остался довольным.
P.S. На этом считаю наш диалог законченным. Спасибо за рассмотренное обращение.
Вы записались на 20.05.2018 года за неделю до означенного срока на выполнение ремонтных работ: замена тяг стабилизатора, рулевого наконечника и развал-схождение колес.
По приезду в 9.00 Вас попросили подождать 30-40 минут в связи с тем, что необходимо было закончить работы с предыдущим автомобилем. На что Вы, СПРАВЕДЛИВО возмутились, и поинтересовались, что же вам будет за ожидание, размер преференций и скидок. (запись камер наблюдения имеется) Повторюсь в очередной раз, мы очень адекватный к своим клиентам сервис, мы боремся за каждого, в ответ мы просим только проявления порядочности. Мы не делаем скидки в ответ на хамское поведение.
Если пассажир, предварительно забронировавший билет, приезжает в аэропорт минута в минуту с вылетом, и не успевает на самолет- кого ему винить? Можно приводить еще десятки подобных аналогий…
Пунктуальность в обществе-это взаимная вежливость людей. Пунктуальность в бизнесе-необходимость, которая позволяет экономить свои деньги, и деньги клиента.
PS: Дорогие Друзья, если Вы записались к нам на проведение работ по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля, то убедительная просьба-приезжайте заблаговременно. Ваш автомобиль необходимо принять, определить фронт работ, проверить наличие и комплектность запасных частей, передать непосредственному исполнителю. Мы уважительно относимся к каждому клиенту и требуем подобного отношения в ответ.
PS после PS: Уважаемый Юрий, оставьте пожалуйста свои контактные данные. Когда Вы излагаете свою точку зрения «Сервис к клиенту никчемный» помните!!!
Под распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности, понимается их сообщение неопределенному кругу лиц, в том числе посредством опубликования в печатных средствах массовой информации, в радио-, теле- и видеопрограммах, размещения в глобальной компьютерной сети Интернет.
В соответствии с п.7 статьи 153 Гражданского кодекса Республики Беларусь Юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Если сведения, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.
Истец обязан доказать лишь сам факт распространения сведений, порочащих его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности. Наряду с этим истец вправе представлять доказательства несоответствия действительности распространенных о нем сведений и их негативного влияния на его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной деятельности. Обязанность доказывать соответствие действительности распространенных об истце сведений возлагается на ответчика независимо от того, предъявлено ли требование о защите деловой репутации либо о возложении на средство массовой информации обязанности опубликовать опровержение.
Читаю отзывы и удивляюсь как все хорошо, про качество работ ничего не скажу, сервис к клиенту никчемный, с клиентом не работают. Обращаться и рекомендовать "ТИТАН" не буду, хотя сам приехал по рекомендации. Записался на сервис аж за неделю, приезжаю утром воскресного дня, а мне "вы должны подождать 1 час", спасибо, нет. Заранее никто не позвонил и не сообщил, о том, что у них проблемы, не уточнили приеду ли я, а можно было и время записи поменять. Работайте с клиентом и тогда будет вам "счастье" . Через 10 мин. уже был в другом СТО куда и впредь буду обращаться. Благо в городе есть СТО, где оказывают действительно СЕРВИС, а не только про него пишут. -
-
-
-
-
-
P.S. Ваша благодарность в виде пиццы, вспоминается регулярно))
На данное СТО обращалась уже неоднократно , приятный коллектив, хорошое отношение к клиентам и их авто! Началось все с ремонта подвески и развала, затем поменяли гофру и хомут на глушителе! Делали компьютерную диагностику и переобували на зиму, все на высшем уровне. Главное хочу отметить хороших специалистов ( Александра, Ярослава и Юрия за их терпение и уменение разъяснить понятным языком слабому полу! Цены ниже чем на многих СТО в нашем городе! Ещё раз спасибо ТИТАНОВЦЫ!
-
"С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно все время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны." Альбер Камю
Работают профессионалы. Цена и качество работы приятно порадовали. Всем советую ,Отдельное Спасибо Автоэлектрику ,Юрию Николаевичу.
-
Классика сегодня так же актуальна как и столетия назад.
Уважаемый, Александр! Спасибо за Ваш отзыв, за три звезды в которые Вы оценили наш автосервис, и за оценку нашего к Вам отношения.
«Лесть порождает друзей, правда—ненавистников.» П. Теренций Афр.
Значит начнем с правды. Фраза, которую произнесло руководство (а именно я) с улыбкой на лице и чашкой кофе в руке в ответ на Ваше:
- «Когда мою машину сделаем?», прозвучала: «Не сегодня, точно!», после чего Вы повторили мою фразу и ушли.
Возникают закономерные вопросы: почему я так ответил, и почему же я улыбался? Все просто, потому что:
1. На каждый день, особенно в субботу и воскресенье, имеется предварительная запись клиентов, которые приезжают, в том числе, из других городов, количество работников и постов ограниченно (Что стоит позвонить, и предварительно записаться на ремонт? Ничего кроме нашего менталитета: я же свой, мне должны все сделать быстро, дешево и без очереди.)
2. Пришел клиент и достаточно знакомый клиент! Несправедливо будет сказать, что ради этого клиента сервис шел в убытки, однако 100% его никто не обижал ни по стоимости работ, ни по стоимости запчастей. Первый раз знакомый клиент записался на ремонт - отремонтировал свою машинку(все ему понравилось), второй раз записался на ремонт - отремонтировал другую машинку(все ему снова понравилось), а третий раз записал на ремонт машинку- не приехал почему-то (зря другим клиентам отказывали). Потом еще разные непонятные ситуации с этим клиентом (думаю, Вы понимаете о чем я.)
Так вот, Александр, «Славутому Титану», как Вы выразились, действительно выгоднее отремонтировать «безнальный» автомобиль, однако мы стараемся к каждому клиенту относится по человечески.
P.S. Возможно зря…
Первый ремонт это замена задних стружечных подшипников .Всё прошло на высоте .Вежливые мастера и руководство.Второе посение диагностика авто тоже всё на высшем уровне.При поледуещем посещение сервиса хотел узнать когда мне смогут поменять передние рычаги ,то руководство с чашкой кофе в руке ответила наверно никогда с улыбкой на лице.То после этих слов я понял что славутому Титану выгодней отремонтировать безнальную машину чем с простого клиента с наличностью... -
Вообщем так и знал что кругом одни рукожопы настоящих профессионалов очень и очень мало и даже если вам сделали машину и ничего не поломали, думаю в наших сервисах делают не очень качественно, просто иногда ещё и что-то ломают, а иногда просто делают кое-как, но без поломок. Лучше бы сам в сети интернет посмотрел как снять эти воздуховоды и поменял бы всё сам.
Вообщем если вы хоть мало мальски представляете как и что менять, лучше меняйте сами, думаю результат будет не хуже, как видим поломать могут и в сервисе, так что самое плохое, если вы поломаете себе что-то сами, вы об этом сразу же знаете и можно купить эту детальку и всё, а если на сервисе поломают и не скажут, а поставят поломанное, то неизвестно к каким последствием это может привести, в моём случае если крышка отойдёт, а она я думаю от вибрации отойдёт 100% туда может попадать влага и пыль, внутри всё начнёт ржаветь и окисляться, покрываться слоем пыли и потом придётся менять всю фару, которая стоит бешеные деньги и всё из-за того что в сервисе горе мастера не смогли просто напросто поменять лампочку нормально.
Я не знаю фамилию и имя этого мастера, какой-то молодой парень не высокого роста, как мне показалось очень и очень молодой, ему и 30 наверное нет, в заказе-наряда стоит только фамилия оформителя это Сайчик Михаил Викторович.
Дополнение от 21.11.2017:
1. Подпись то я поставил, так как лобовое стекло с фарми Вы не разбили, кузов вроде не поцарапали, да и вообще видимых причин не ставить подписи не было.
2. А что Вы предлагаете теперь всем клиентам после Вас всё переразбирать где Вы что-то ремонтировали и проверять всё самому, сломали ли Вы там что-то или нет, так тогда зачем ехать на СТО, если человек туда сам лезет и всё сам сможет поменять.
3. Неотвратимость наказания конечно хорошо, но мне то уже всё равно, ехать к Вам чтобы что-то в письменной форме расписать - зачем? Вы всё компенсируете? Так я компенсации не требую, а тратить просто так своё время, бензин, да и износ деталей машины на поездку к Вам я тоже не буду.
4. Доказать что это именно Вы поломали, я как бы тоже не могу, да уже и не буду пытаться, иначе я сразу подал бы в суд без всяких поездок к Вам и писанин.
5. Пугать меня цитируя статьи о клевете - бессмысленно! Если Вы считаете что я Вас оклеветал, оболгал и прочее, то подавайте на меня в суд, только в суде уже Вам придётся доказать что Вы ничего не ломали, а сделать этого Вы также как и я не сможете. Ну или давайте доказательства в студию, тогда я попрошу удалить свой отзыв или публично принесу свои извинения.
6. Если Вы так уверены в своей 100% идеальной работе, то уж потратьтесь на пару камер и снимайте весь процесс ремонта на видео как это уже делают многие сервисы по ремонту мобильных телефонов и тогда никакой "клеветы" в Ваш адрес не будет и правда будет всегда за Вами! Ну или клиенту разрешите находиться у машины, а между прочим Я, подозревая что нельзя оставлять свою машину без присмотра, пытался находится возле мастера и следить как он откручивает кажый винтик, отсчёлкивает каждую клипсу, но ваши менеджеры вежливо меня убедили уйти в комнату ожидания, что я и сделал, хотя и не особо хотел этого делать, а счас Вы заявляете, что мы всё сделали хорошо, а Вы нас оболгали. Или Вы что думаете, что кто-то выкрадет секреты как Вы работаете, и только ваши мастера знают как и что менять, так уже не каменный век, мануалов и видео с разборами полно, я вт уже посмотрел как менять эти долбаные лампочки, мануалов счас хватает, и в следующий раз поменяю их сам и съэкономлю 20 рублей. Ну и на вас не придётся очередную клевету придумывать, а то ж мне желать нечего, сижу и думаю как бы Вас оболгать.
Так 08.11.2017 года Вы оставили свой отзыв на портале «Все СТО», в котором раскритиковали: нашу деятельность, наших сотрудников (горе-мастера). Указали, что именно наш сотрудник (автоэлектрик у нас один) тайно сломал крышку фары, а потом ее поставил ненадлежащим образом, чтобы избежать ответственности. (Как же неотвратимость наказания?)
Согласно п 5.3.5 СТБ 1175-2011 «Факт приема и передачи ТС после выполнения обслуживания удостоверяется подписями заказчика и уполномоченного представителя организации автосервиса», п.5.3.6 СТБ 1175-2011 Все претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида ТС, заказчик обязан письменно предъявить организации автосервиса непосредственно при его получении, п.5.3.8 СТБ 1175-2011: При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при получении ТС, заказчик обязан немедленно сообщить о них в организацию автосервиса в письменной форме.
МЫ ДОРОЖИМ И ЦЕНИМ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!
Под распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности, понимается их сообщение неопределенному кругу лиц, в том числе посредством опубликования в печатных средствах массовой информации, в радио-, теле- и видеопрограммах, размещения в глобальной компьютерной сети Интернет.
В соответствии с п.7 статьи 153 Гражданского кодекса Республики Беларусь Юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Если сведения, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.
Истец обязан доказать лишь сам факт распространения сведений, порочащих его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности. Наряду с этим истец вправе представлять доказательства несоответствия действительности распространенных о нем сведений и их негативного влияния на его деловую репутацию в сфере предпринимательской и иной хозяйственной деятельности. Обязанность доказывать соответствие действительности распространенных об истце сведений возлагается на ответчика независимо от того, предъявлено ли требование о защите деловой репутации либо о возложении на средство массовой информации обязанности опубликовать опровержение.
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ!
Ездил на данное СТО чтобы заменить ксеноновые лампочки в машине Audi A6 C6 2007 года выпуска. На первый взгляд показалось всё хорошо, но вот пару дней назад я полез менять датчики парковочного ассистента и случайно заметил что оказывается в задней крышке фары отломали одну клипсу. А саму крышку поставили вверх ногами чтобы скрыть поломку. Так как в этой крышке сверху 2 клипсы, а снизу обычные петельки, ну вот они петельками нижними которые целые вверх и поставили, создав видимость что ничего не отломано. -
-
И Внимание начало благотворительной акции "Открой свое сердце!!!
1. У Вас в руках оказался «СЕРТИФИКАТ ДОБРА»- приезжайте к нам (ул. Хозяйственная 27, «Титан Автосервис»), переобуйте свой автомобиль, проставьте порядковый номер на сертификате, и 1BYN рубль с вашего комплекта переобувки будет перечислен на нужды деток «Гомельского дома ребенка».
2. У Вас нет СЕРТИФИКАТА, но есть желание помочь деткам из «Гомельского дома ребенка»? Приезжайте на переобувку, возьмите сертификат у нас… и далее согласно пункта 1.
3. У Вас нет необходимости переобувать автомобиль, но есть большое желание помочь деткам? Гомельский дом ребенка г. Гомель, улица Свиридова 1а, всегда рад новым друзьям!
Приехал переобуть резину, в процессе раскатали два диска и отбалансировали. Быстро, качественно. Персонал приветливый и грамотный. Всем доволен, рекомендую!
-
P.S. Прочитал все отзывы. Полностью согласен со всеми, кроме отзыва от 3.05.2017 Егор на Opel Vectra. Выскажу собственное мнение по этому поводу: подобные отзывы - есть инсинуации недобросовестных конкурентов. Не обращайте внимания, ребята! РАБОТАЙТЕ!
Получил большое удовольствие от общения с персоналом СТО ТИТАН-АВТОСЕРВИС! Ремонтировал кондиционер. Очень понравилась работа МАСТЕРА Александра. Написал с БОЛЬШОЙ буквы, т.к. он этого заслуживает. Никто и никогда не говорил о том, что в системе стоит осушитель-ресивер, выполняющий роль фильтра и подлежащий периодической замене - раз в два года при техобслуживании системы. (Извините за некомпетентность, но я не автомеханик, а автоводитель, тем более автолюбитель). Спасибо Александру за это обучение, для него загадок не существует. Ремонт заключался в диагностике системы, снятии и ремонте прохудившегося патрубка высокого давления и заправке фреоном. За полтора часа получил исправный климат-контроль. Очень доволен и настойчиво рекомендую сомневающимся. Спасибо, ребята! -
-
Попал в этот сервис случайно, обратился с проблемой кондиционера, ребята сделали свою работу на высшем уровне, особую благодарность хочу выразить Александру, он занимался моим кондиционером, человек разложил всё по полочкам нашёл истинную причину поломки в отличии от трёх преведущих сервисов, порадовали цены на ремонт могу сказать что девевле только сам рекомендую этот сервис
PS: надеемся, что мы выполнили свою работу на 5, а не на 3 звезды)))
Максим на мерседес GL -
-
-
Работа поставлена на высшем уровне, в чём большая заслуга руководства Титана, да и всего коллектива. Поставка запчастей и ремонт происходят чётко и в срок, ни минуты простоя.
Хотел бы обратить внимание потенциальных клиентов, что Титан не предлагает «китайский» ширпотреб, а цены на приличные запчасти в разы отличаются с другими поставщиками.
Короче, всем советую. Не пожалеете.
Пользуюсь услугами данного автосервиса более года. -
-
По ценам, в принципе, как у всех.
Отношение к клиентам понравилось.
Оборудование новое, все чисто.
Молодцы, спасибо.
Перед поездкой на море делал диагностику и заправлял кондиционер. Было повреждение патрубка- сами сняли, завальцевали и поставили. Заправили и поездка прошла с холодком. -
-
-
-
-
-
Учитывая тот факт, что:
• Среди актов выполненных работ за март присутствует только один автомобиль Опель-Вектра, владелец которого – Александр, ниже оставил свой положительный отзыв.
• Со стороны руководства разрешение спорных ситуации входят в мою сферу компетенции, претензий со стороны владельца автомобиля Опель Вектра по ремонту не поступало.
• Кроме всего прочего, на территории всех производственных и офисных помещений установлена система внутреннего видеонаблюдения, с сроком хранения записи 2 месяца. В указанный период времени отсутствует автомобиль Опель-Вектра.
Соответственно либо Вы нас с кем-то перепутали, либо советую Вам ознакомиться со ст. 9.2 КоАП Республики Беларусь (клевета). С искренним уважением!
Перед ремонтом я у них поинтересовался, сколько он будет стоить, названная цена меня устроила, но когда я забирал машину, мне выставили счет на сумму почти в 2 раза больше. И самое главное, что выполненных работ не было добавлено, они сделали только то о чем мы договорились. Я устроил им кипишь, позвал руководство и только после этого счет удалось вернуть к ранее оговоренной сумме. -
-
Всегда будем Вам рады!
По совету товарища приехал на данное СТО переобуть резину. Был очень удивлен тем, что стоит новое оборудование, везде чисто, есть комната отдыха, вежливые работники. Так же меня порадовали цены и не пришлось долго ждать. Парни работают оперативно. Большое спасибо работникам СТО. Приеду к Вам переобуваться на зиму.
-
-
-
-
-
-
-
-
Я неоднократно пользовался услугами данного сервиса как по вопросам шиномонтажа так и по ремонту автомобиля в общем.
Ребята работают не дорого и на совесть. Очень рекомендую. Помимо качественного выполнения работ хотелось бы отметить что все происходит в боксах, имеется комната ожидания где можно не только посидеть, но и посмотреть телевизор или выпить чашку кофе или чая. Еще огромным плюсом для меня - это оношение руководства и персонала. Они стараются решить проблему, а не сорвать с вас побольше денег.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ВАШУ РАБОТУ! Впредь и дальше буду обращаться в первую очередь к вам!
Здравствуйте!